Найти тему
Татьяна Трофимова

Отель у Белорусского вокзала. Три дня практики ночным портье (часть 1)

Оглавление

Если бы Тарантино знал мою историю, то, скорее всего, отложил бы съемки «Четырех комнат».

Так и сказал бы: — Подождём, чем там у Трофимовой практика закончится, прям чувствую — это сюжет. И сел бы ждать в продавленное тряпичное кресло с надписью «producer».

Но «Комнаты» Квентина давно уже были шедевром. По мартовской Москве чавкала набравшими воды ботами весна 2014 года, а у меня с понедельника начиналась практика администратора отеля.

Отель у Белорусского вокзала

В этот Отель я попала сразу после курса допобразования «Администратор отеля».

Моя дипломная работа про экологический хостел имела такой успех, что трое сокурсников попросились ко мне на работу. Вот только денег на проект ни у кого из нас не было. Поэтому вместо должности управляющей хостела, меня, как и всех остальных, ждала наемная работа. Зато и распределили меня на «Белорусскую», а не в Бибирево, как некоторых.

Ночной портье. День первый

01:43. В опустевшем холле отеля шаги гостя отдавались гулким эхом. Мужчина стремительно приближался к стойке администратора:

— Татьяна? — произнёс он тихо, внимательно вглядываясь в мой бейдж.

— Доброй ночи. Чем могу помочь? — я старательно проявляла дружелюбие и заинтересованность.

— Что случилось на моем этаже? — чуть понизив голос, произнёс гость.

— Простите?

— Поверьте, я понимаю всю степень серьёзности. Я никому не скажу. Но я здесь живу. Я должен знать! — в конце фразы гость еле сдерживался, чтобы не перейти на крик.

— Простите, о чем вы? — чувствуя смутное беспокойство, повторила я вопрос.

Следы на третьем этаже

Гость быстро огляделся, склонился над стойкой и торопливо заговорил:

— 301 номер. 3 этаж. Прямо перед моей дверью… На ковролине… Следы! Ну, вы понимаете!!! И эти следы прямо по всему этажу! От моей двери!!! Что это? Скажите мне, умоляю!

— Да, какие следы-то? — не выдержала я.

Гость ещё раз быстро оглянулся и перешел на шепот:

— Кро-ви-и! Вот представьте, если бы я стоял перед дверью, а кто-то сзади… тюк! Меня по голове. Тяжелым предметом. Я бы упал, а меня за ноги и по коридору… Вот такие следы…

Я почувствовала, как крупные мурашки построились в ряды и промаршировали по моей спине снизу вверх. Мне стало жарко. Потом сразу холодно. Ни одного пункта из инструкции для такого случая я вспомнить не смогла. Ничего себе первый день!

Собрав последние силы, я заговорила как можно спокойнее:

— Прошу вас, возвращайтесь в номер. Я вызову охрану и свяжусь со старшим администратором. Пожалуйста, не беспокойтесь, мы все уладим, — я сама не верила ни единому своему слову, но уверена, в инструкции было что-то подобное.

Гость неожиданно легко согласился, кивнул и медленно удалился в сторону лифта.

Никаких следов?!

В течение следующих трех минут я вызвала на ресепшн охрану, уборщика и старшего администратора, который оставил меня одну всего на тридцать минут своего законного перерыва, и быстро ввела их в курс дела.

«Оперативная группа» молча удалилась на третий этаж. Все трое вернулись через пять минут, не обнаружив у номера 301 ничего подозрительного и бросая в мою сторону недобрые взгляды, в которых явно читалось, что с персоналом им давно не везет. Я озадаченно притихла до утра.

Выбрав удобный момент, я посмотрела базу гостей. 301 номер — Вениамин Петрович К. Номер забронирован до утра четверга.

— Странный тип, — подумала я. — С чего это ему ужасы мерещатся?

Я наивано полагала, что история на этом и закончилась...

Продолжение следует —> Опасно для жизни. Три дня практики ночным портье (часть 2)

-2