Найти тему
Артём Середа

Эксперимент удался! 4 аргумента - почему Шкода Рапид лучший в своём классе!

Оглавление

В нашей семье эта машина появилась немногим больше года назад. За первый месяц просмотров и тест-драйвов остальных конкурентов на рынке, сделаны выводы в пользу рапида.

Почему?

Начну с того, что ещё бы немного и ездили бы на Солярисе. Согласитесь, внешний вид, двигатель 1.6 123 л. с., классический гидротрансформатор, комплектация. На тот момент, казалось, что лучше машины не найти.

Но не зря нутро призывало оценить весь рынок. Так, посмотрев корейцев и пару японских авто, мы пересели в салон чешки...

Тест-драйв был скучным. Она никуда не едет, в отличии от Солярки. Ну и АКПП был несколько задумчив при переключениях, особенно это было заметно со 2 на 3 передачу.

Ходовые качества

Главным критерием выбора в пользу чешки, оказалась ходовая часть. При скорости 40 км/ч по неровностям, она гасила все ямы и лежачие полицейские . В салоне тишина. Мы тогда улыбнулись. Это была первая галочка напротив Рапида.

Экстреьер

Внутри салон больше, чем у остальных представителей B класса. Задние пассажиры скажут спасибо, что не выбрали конкурентов. Довольно длинная колёсная база.

БАГАЖНИК

-2

Заслуживает отдельного внимания. Кузов ЛИФТБЭК - железный аргумент в пользу практичности.

Сборка довольно качественная, хоть и российская. Управление магнитолой на руле, голосовая связь через штатные колонки. Подогрев всего, кроме руля. Круиз-контроль.

Эта чешка любит трассу

Первый выезд на трассу. Идём 110... тихо. 120 км/ч...тишина. 140...

Шумоизоляция! Она есть и это был один из главных аргументов.

Эксперимент над экономичностью

Окончательную точку в выборе Рапида поставил расход топлива на 100 км. По трассе, благодаря 6-ти ступенчатой коробке автомат при скорости 130 км/ч расход составляет 5,8 л/100 км. Данные были зафиксированы на пробеге 7.900 км

Что зимой?

В зимнее время, как и другому автомобилю рапиду нужен прогрев двигателя и коробки. Скажу сразу, что на холостых, ВАГовский двигатель 1.6 греется ооочень долго. На ходу прогревается за пару километров езды в мороз -25. После этого в салоне тепло.

Печка работает нормально.... В моей Тойота Марк 2 110 кузов - печка атомная. После запуска уже через 5 минут дует теплый воздух.

За пробег почти 20.000 машина ведёт себя лучше, особенно АКПП. Переключает почти незаметно. Двери тяжёлые, металла много, шумки насыпали для людей. Рекомендую к покупке. Всем ни гвоздя ни железа!

-3

Если понравилось или было полезно - подпишитесь на канал - ПОДПИСАТЬСЯ

Авто
5,66 млн интересуются