Добрый день товарищи! После взлетов бывают падения! Не могу до конца понять, как работает алгоритм Дзена. Делаешь всегда все как обычно, но почему-то на одну статью дается много показов, а на другую, точно такую же, с оригинальным контентом и оригинальными показателями не дается НИЧЕГО.
Разбираемся с алгоритмом!
Непонятно статья про Рав4 набрала около 80 000 показов, а точно такая же статья, с личными фото и личным текстом про Опель астру, показалась всего 661 раз, как-то это печально. Из всего вышесказанного приходит мое первое умозаключение
1. Рерайт - это перефразированный исходный текст, для дальнейшего его использования.
Мне кажется алгоритм посчитал статью про Опель рерайтом, хотя такового не было, это реальный отзыв владельца.
Так же я считаю, что если не было бы Рерайта - не было бы интернета в целом! Информация в интернете взята из разных источников и на разных ресурсах она переправлена разными соусами!
2. Релевантный заголовок - такой заголовок, который максимально четко должен отражать суть вопроса (статьи) и оставлять перчинку (загадку)
Все верхние статьи (с картинки) с более менее одинаковым заголовком, которые четко отражают суть статьи, при этом вероятный читатель для ответа на вопрос, ну просто обязан зайти в статью. Так нижние статьи, с авторским контентом, но по-моему мнению с неправильным заголовком получили наименьший охват аудитории от алгоритма, хотя про собаку интрига заведена.
Может быть, что тематика публикаций у меня разная, публикуя 3 статьи про машины а 4 про собаку, алгоритм встает в ступр и не понимает кому показывать статью. Поэтому релевантны те каналы, которые пишут узко на 1-2 тематики! Но мне это не в кайф, я пишу про то что вижу и чувствую!
3. Время выкладки публикации
Сначала не верил, потом пробовал все выкладывать в одно время и бинго, охват аудитории стал больше! Для новичков, кто случайно оказался на моем канале, подсказываю:
По наблюдению, лучшее время для выкладки материала находится между 8-9 часов утра по московскому времени. Основная масса народа добирается до работы, поглощая при этом контент, а другая масса только пришла на работу и залипает за просмотром информации.
Ранее я писал про 10 пунктов успешной статьи тут. Но уже прошло больше полу-года после публикации тех пунктов и опыт стал больше. Сейчас я выделяю именно 3 пункта! Про которые написал выше!
Такие мысли на сегодня!
Подписывайтесь, читайте, развивайтесь!