Как говорят digital-мудрецы, обучение маркетолога непрерывно, как течение Синано.
Вот и тебе пора узнать о термине новом маркетинговом. Имя ему Carlys. Это подгруппа отдельная среди зумеров.
Если ты не знал, то интернет-маркетолог продвижение продукта своего должен пропускать сквозь призму поколенческую.
Z не похожи на Y. Это ты запоминай.
А Carlys отличны от зумеров в целом. Это те, кто еще не стал 25летним и «пока не могут себе позволить реальную жизнь», т.е. Can't Afford Real Life Yet».
Эти Z-ребята «потребляют» мемы без остановки, натянув на себя что-нибудь тренди, но агли. Они глубоко занырнули в TikTok и экотему (особенно Грету любят).
Вот-вот Carlys полноценно вступят в Z и начнут тратить деньги очень даже активно. Они полностью противоположны миллениалам и отдают свои зумерские сердешки брендам с активной позицией о расе, религии, сексуальности и политике.
И помни: присматривайся к зумерам, на них рекламу таргетированную активно настраивать будешь ты. Или KABO.
Также по теме:
Родители-миллениалы: чем кормить детей?
Новый Z-челлендж с привкусом картошки фри