Солнце близилось к закату. Мелкая рябь гуляла по поверхности озера то ли от слабого ветра, то ли от водяной живности. Алиса бултыхала ногами, завороженно наблюдая за создаваемыми ею волнами. Теплая вода ласкала лодыжки, будоража память. Вспоминалось детство: деревня, бабушка, ворчавшая на проказы, поле, заросшее высокой травой, и речка, в которую старшие ребята прыгали на спор. Хотелось вернуться в то время. Чтобы единственной проблемой была разбитая коленка и мысли о том, как скрыть от бабушки сломанную ветку ее любимой яблони.
За мыслями Алиса не услышала приближающихся шагов. Когда на плечи накинули плед, она вздрогнула. Когда сели рядом и приобняли за талию, опустила голову.
— Я не хотел тебя обидеть, — тихо произнес он.
— Но обидел.
Молчание. Он не хотел оправдываться. Она не собиралась ничего выяснять. Иной раз казалось, что зря они начали встречаться. Совсем ведь разные. Он не умел подбирать слова и горячо спорил. Она предпочитала холодно молчать и уходить от ругани. Вот и в этот раз случилось также.
— Где остальные? — спросила Алиса, не поднимая головы. Избегала его пытливого взгляда.
— Остались в доме убираться. Я там немного… вспылил.
— Пойду, помогу им, — она попыталась встать с досок пирса, но ей не позволили.
— Подожди. Я… Я хотел…
Он не мог собраться с мыслями, но хватку не ослаблял. Алиса начинала закипать. Даже её терпению мог прийти конец.
— Ну что ты? — она вскинула голову и посмотрела ему в глаза. Было ли это ошибкой? Определенно. Жалела ли она о ней? Точно нет.
Он тут же притянул ее к себе и жадно поцеловал. Алиса поддалась и отвечала не менее страстно. Хотел, чтобы она его простила? О, это уже давно было так. Вот только хотелось хоть раз услышать его извинения. Но она в который раз спустила это на тормозах. Не дождалась.
Он отстранился и прижался лбом к ее, заглядывая в глаза. Его взгляд выражал уверенность и облегчение.
— Извини меня, Алиса. Я был не прав.
У нее перехватило дыхание. Он ведь уже понял, что прощен, но все же сказал это. Алиса счастливо улыбнулась и обняла его, чуть ли не визжа от удовлетворения.
— Тебя так легко порадовать, любимая, — засмеялся он, обнимая ее в ответ.
Чуть позже они вернулись в дом помогать друзьям с уборкой: битая посуда, разбитый горшок с ее любимым фикусом, диванные подушки по разным углам. Алиса покачала головой, сетуя на вспыльчивость ее мужчины, и отправила его пересаживать пострадавшее растение в новый горшок. Зря он занимался ландшафтным дизайном, что ли?
— Тебе не страшно с ним? Вон что учудил, — тихо спросила одна из подруг, пока Алиса протирала стол.
— А, ты же впервые с ним встретилась. Я люблю и уважаю его. Такое случается редко и обычно после того, как я уйду из его поля зрения. Не хочет пугать меня и сдерживается, как может. Так что нет, не боюсь, — она подняла взгляд на панорамное окно, в котором виднелся возившийся с землёй мужчина. Он время от времени махал руками, отбиваясь от комаров, что вызывало у нее злорадный смешок.
«Заслужил, дорогой», — подумала она с улыбкой и продолжила протирать стол.