В середине марта собирались мы с мужем прогуляться по ночной Москве и сходить на экскурсию по метро. Договорились с родителями, я взяла на этот день отпуск, но из-за того, что началась волна заболеваемости коронавирусом, экскурсию отменили.
Деньги, однако, за мероприятие взяли с нас далеко заранее - примерно за месяц. О том, что произошла отмена нам никто не сказал. Сотрудники экскурсионного бюро трубки не брали. Узнали в день экскурсии, когда мы им письмо написали.
Когда мы оплачивали билеты, рассчитывали на то, что организатором является метрополитен и проблем с деньгами у них не возникнет. Как же я ошибалась!
Сначала нам предложили на выбор: либо деньги вернуть на карту, либо просто перенести мероприятие на другое время. Сразу же возник вопрос: на какую дату? когда вакцину изобретут и всем ее вколят? или когда мероприятие подорожает и мы будем должны доплатить? Поэтому перенос был исключен. Деньги нужнее тогда, когда они лежат в кошельке.
Дальше начались обещания со стороны организатора и посредника - платежной системы Радарио, что деньги вернут. Сначала обещали в течение 30 дней после окончания нерабочих дней, а потом нам вообще перестали отвечать.
Когда началось молчание по поводу возврата, я описала всю ситуацию в банке, с карты которого оплачивали билеты. Попросила сделать чарджбэк. Я уже рассказывала о такой операции, когда недобросовестные поставщики товаров и услуг и товар не присылают, и деньги не возвращают. Пришлось снова этим воспользоваться, раз по-хорошему не получается договориться.
Банк тоже долго рассматривал мою жалобу. Но через него трясти свои деньги было все же надежнее, чем самой. В суд идти не хотелось.
И вот сегодня наконец-то пришли наши деньги! 5000 рублей! Спасибо банку за помощь. Из списка должников вычеркнула два пункта:
- 1 - Экскурсию - 5000 рублей ;
- 2 - долг друга мужа - 1000 рублей
Положила деньги обратно на финансовую подушку, откуда их и брала. Видимо, они там нужнее.