Ура, товарищи! Нам привезли Бигмаки! А именно, в 1990 году, ровно 30 лет назад, на Пушкинской площади открылся первый ресторан Москва-Макдоналдс.
Я работала в самой 1-ой бригаде со дня открытия. Из 15 000 претендентов приняли на работу 600 человек. Менеджеры ресторана приехали к нам из Канады и Австрии, чтобы обучить нас работе в капиталистическом общепите и сделать первый заказ Макдоналдса в истории России.
Я работала за кассой, приходило ооочень много народа. Желающие попробовать диковинные заграничные сендвичи и картошку-фри стояли в огромной очереди часами. Мое поколение это прекрасно помнит.
Я приходила домой без ног и засыпала от усталости с улыбкой на лице и фразой в голове "Свободная касса!"...
Менеджеры из Канады, которые нас обучали, не говорили по-русски. Мы, молодые ребята, тоже не все знали английский. Менеджер по имени Кен был веселый молодой парень и подружился с нами. Он очень хотел общаться и учить русский язык, ходил с блокнотом и записывал русские фразы. Наши ушлые ребята подсказывали ему слова и выражения на свое усмотрение.
Однажды Кен заходит со своим блокнотиком на кухню и спрашивает на русском:
-Каг дила, рэбята?
С кухни ему ответили почти хором:
-Хо-ро-шо! - и встречный вопрос - Как у тебя дела, Кен?
Кен заглядывает в свой блокнот, и громко на русском отвечает:
-Отчень харашо! ЗА-Е-*ИСЬ!
После такой фразы с кухни обрушился дружный хохот. Кен понял, что сморозил что-то не то, выбежал из кухни, и другой менеджер ему объяснил, что он сказал. Кен покраснел, заохал, и стал бить себя по щекам.
Нам было очень весело. И это одна из моих многих атомных историй 90-ых годов.