ЭКОНОМЛЮ ВАШИ ДЕНЬГИ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ!
Предприниматели и рекрутеры каждый раз наступают на одни и те же грабли, нанимая в штат маркетолога. Поэтому, сохраняйте пост в закладки, если хотите быть впереди конкурентов!
ВОТ И САМЫЕ ЧАСТЫЕ ОШИБКИ, которые могут привести к провалу и которых нужно избегать⛔️
⠀
🔺Не давать тестовое задание!
⠀
НАДО давать тестовое задание любому специалисту компании, кроме менеджера по работе с клиентами и продажам. Только тест.задание поможет понять мотивацию сотрудника (насколько тщательно он будет подходить к задачам), умение находить самостоятельно ИНФОРМАЦИЮ.
⠀
Пример: чтобы проверить будущего маркетолога достаточно дать ему составить 3 заголовка рассылки для ваших подписчиков. Дайте ему профиль ЦА и компьютер на 15-20мин. Через 20мин оцените результат. Убедитесь, что заголовки составлены с учетом информационной и новостной повестки дня/НЕДЕЛИ.
⠀
🔺 Не изучить лендинги и сайты, с которыми работал маркетолог
⠀
Смело спрашивайте о прошлых проектах, просите показать, рассказать почему он работал с таким лендингом? Если маркетолог мямлит и сливает всю ответственность на других, значит он не для вас. Ваш должен бороться за качество продукта, за эффективность. Иначе он просто сольёт бюджет!
⠀
🔺 Не задать вопросы по терминологии
⠀
Ну давайте серьезно - не знать термины CTR, CPA, ROI - плохо. Идеальный маркетолог должен рассказать, как определяется аватар клиента и четко определять любые термины✔️
⠀
🔺 Не дать кейс для решения
⠀
Смоделируйте реальную ситуацию из вашего бизнеса, и спросите, как бы поступил маркетолог. Показательно посмотреть как он себя поведёт в нештатной ситуации
⠀
🔺 Требовать идеальный результат с первого дня
⠀
Требовать можно что угодно и вы имеете на это право, но ‼️ Нереально выйти на максимальный результат с 1 дня работы - поэтому, не мешайте сотруднику набирать ход и не заваливайте его сразу задачами
⠀
И самое главное, ни в коем случае не платите просто оклад 🙅🏼♀️
Система мотивации должна быть сформирована следующим образом: оклад, мягкий оклад (сумма премии за выполнение каких то процессов) и % за выполнение KPI за кол-во лидов или КЛИЕНТОВ.
⠀
#сммкраснодар#smmкраснодар#краснодар#прод ижение#инструмент#instrument