Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание. Девяностые "канули в лету" безвозвратно. но кто-то с теплотой в душе вспоминает это время, я же хочу сегодня рассказать Вам, о трех самых известных внедорожниках тех лет, которые повсеместно колесили по дорогам нашей Родины.
MITSUBISHI PAJERO SPORT
1991 год наша страна погрязла в хаосе и разрухе, а компания Mitsubishi выпустила Pajero второго поколения. Поскольку в то время деньги были только у бизнезменов и у крышевавших их бандитов, то и те и те, могли без проблем себе позволить новинку рынка. И совсем не важно что стоила она по тем временам порядка 35000 £, для товарищей о которых я упомянул ранее, это были совсем не большие деньги, тем более в вопросе об автомобиле, когда он является зеркальным отражением его владельца.
Pajero в те года мог похвастаться инновационной системой полного привода super select, режимы работы которой вы могли менять прямо в движении. В 1993 года Pajero стал комплектоваться топовым 24 клапанным двигателем объемом 3.5 литра мощностью 208 лошадиных сил и крутящим в 300 Н*м. Максимальная скорость заканчивалась на 185 км/ч и это в середине 90-ых, разве кто-то мог угнаться за ним? А разгон до 100 км/ч на механической коробке передач составлял 10.5 секунд, даже на данный момент это не плохие показатели.
В комплектации был кондиционер, все электро стеклоподъемники, круиз-контроль, кожаные кресла. В 1996 года стала доступна навигационная система.
RANGE ROVER LAND ROVER
Данный автомобиль могли себе позволить очень узкий круг людей, даже по тогдашним меркам стоил он очень дорого, но оно и понятно это же Land Rover, а машины из Великобритании никогда дешево не стоили. Уже в то время у машины были пневмо подвеской, которая могла работать в 4-ёх диапазонах и это в 1994 году! Качество отделочных материалов даже сейчас даст фору 80% выпускаемых автомобилей, а ведь модели уже более 25 лет, вот что значит качественно.
В комплектации у этого роскошного внедорожника были, двух зонный климат контроль, электрический люк. кожаные кресла с электро регулировками, памятью на установленные положения и естественно с подогревом. А электро регулировка была даже у подголовников. В 1994 году даже салонное зеркало имело автозатемнение.
В самой топовой версии под капотом был ни много ни мало, V8 4.6 литра, развивающий мощность в 225 лошадиных сил и крутящим моментом 380 Н*м. При массе 2200 килограмм, авто ускорялось до 100 км/ч за 9.4 секунды, а максимальная скорость составляла 200 км/ч. В 1994 году это чудо инженерной мысли стоило 45000 £
Mercedes Benz Gelandewagen
Да, да, да, в то время "правил балом" Гелик. Помимо незаурядных возможностей на бездорожье благодаря полному приводу и блокировкам, он вполне комфортно мог передвигаться по дорогам общественного пользования, интерьер был отделан деревянными вставками, кожаные сиденья с огромным комфортом принимали в свои объятия, кондиционер холодил душу и седце.
Большое количество предлагаемых вариаций как двигателей так и оснащения мало кого могли оставить равнодушным к этому автомобилю, особенно если у человека были хорошие деньги, ведь стоил он по тем временам целое состояние.