Привет, дорогой читатель.
Давненько я не интересовался жизнью STALKER, а ведь она так и пестрит новыми разработками, анонсами и планами. Но обо всём по порядку...
Уже давно известно, что куча фанатов трудится над разными интересными вещами, которых раньше никогда не было.
Говорить про ещё один мод, который не добавляет ничего инновационного, я не буду, лучше скажу вам вот о чём...
Модификация "Припять Живая Зона"
Это самое завораживающее, о чём я только слышал в модостроение STALKERа. Группа энтузиастов, во главе с Артёмом Бушуёвым, взялась за создание полномасштабной локации Припять. (ещё в далёком 2019... далёком...) На данный момент уже имеется более сотни пользовательских моделей и строений, рендеры, схемы и прочее. Это просто неописуемо!
Ознакомьтесь с этим самостоятельно, не пожалеете.
Ray of Hope
Если вы вдруг забыли что это, то напомню... «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков.
Наконец-таки администраторы данной модификации подали признаки жизни. Уже несколько недель идёт закрытое тестирование проекта. Для данного мероприятия очень тщательно выбирались игроки, и как итог - каждый смог принести огромный вклад.
Спустя некоторое время было обнаружено и устранено огромное количество багов и недочётов.
Надеемся, что скоро мы увидим готовый проект, надеемся.
Ссылка.
STALKER на движке Unreal Engine 4
За последние несколько месяцев данная "модификация" обжилась огромным количеством контента.
Появилось несколько локаций, оружие, нпс и артефакты.
Пусть на данной стадии всё выглядит очень деревянно, но подождём увидим.
----------------------------------------------------------------------------------