🔻🔻🔻
1. Цена привлечения клиента меньше.
2. В случае отказа всегда можно предложить повторно, например, акцию.
3. С WhatsApp можно собрать базу клиентов даже без сайта.
4. Обход «умной» ленты Facebook/Instagram.
5. Платим за привлечение заявки один раз.
6. Просто поддерживать общение с клиентом: проконсультировать, предложить услуги...
🔻🔻🔻
Например,
Для детского центра собрали 100 заявок за месяц, цена одной заявки 260 рублей через сайт. Но заявки часто были не целевые.
Общение через Вотсап снизило цену заявки. На сколько?
Читайте дальше!
🔻🔻🔻
В сообщении можно предложить подарок, бонус или показать кейсы,... Особенно это актуально для сложных товаров или услуг или тех, которые не пропускает мoдеpaция.
🔻🔻🔻
Как запускать рекламу?
Кнопка Whatsapp доступна только для WhatsApp Business. Этот функционал удобен для общения с клиентами с помощью быстрых ответов и автоматизации взаимодействия.
Есть 3 способа:
1. Запуск рекламы с целью Трафик и оплатой за клик, в URL сайта - ссылка на WhatsApp с номером телефона. – Цена клика — 18 руб
– Заявки в WhatsApp — 25%.
2. Например, можно продвинуть пост с функцией «Отправить сообщение в WhatsApp». На объявлениях будет кнопка с WhatsApp.
При переходе по рекламе сразу начинается диалог в мессенджере и фиксируется телефонный номер потенциального клиента.
Итого:
Цена клика 87 руб.
Заявки в Whatsapp – 57%. 3. Запуск кампании из рекламного кабинета Facebook– цель Сообщения.
👍В целом мессенджеры почти во всех проектах при системном подходе показывают отличные результаты.
Но здесь очень важна стратегия, иначе бот будет не эффективен.
🚩WhatsApp может увеличить количество лидов без больших бюджетах на эту стратегию.
🔻🔻🔻
Хотите получить урок "Как запустить рекламу в мессенджерах?"
Напишите в Директ @biznes_target