Найти в Дзене
Дела уездные

Удобные соцсети

Оглавление

Мы собрались съездить в Коломну в выходные. Стала составлять маршрут и поняла, как важны и круты социальные сети для местных музеев и кафе.

Заходишь на сайт - ничего не понятно, кроме цен и графика работы (если повезет). Спешно ищешь ссылки на инстаграм или ВКонтакте. В идеальной ситуации их вообще сразу выдает поисковик: тогда на сайт даже не заходишь.

По соцсетям можно составить впечатление о месте, в которое пойдешь. Например, отсутствие свежих постов заставляет оооочень серьезно призадуматься. А можно, наоборот, полюбить. В арт-коммуналку идти, например, я не хотела, но когда зашла в аккаунт... Не пойти теперь нельзя :)

Соцсети - источник быстрой, полезной, доступной и нужной информации.

Во всех местах, где мы хотели побывать, информацию о том, закрыт музей или нет, пришлось добывать. Потому что коронавирус, простите: не все работает и не все услуги доступны. У некоторых музеев все было четко и понятно: достаточно прочесть пост. У некоторых - нет, но в соцсетях хотя бы можно получить быстрый ответ, а не звонить или писать на почту. Это же какой-то неудобный прошлый век.

Соцсети нужно вести так, чтобы было удобно людям. Для этого нужно всегда давать себе ответ на вопрос:

что людям нужно в моем аккаунте?

А еще анализировать сообщения в директ. Если у вас постоянно спрашивают о ценах, повесьте прайс на видное место.

Так у нас часто спрашивали, открыт ли парк. В статусах сообществ и в шапке появились соответствующие уточнения.

Люди спрашивали, работают ли аттракционы, прокат и лодочная станция. Мы добавили это в закрепленные сториз и в статьи ВКонтакте. И вместо десятка одинаковых сообщений в день я теперь не получаю ни одного!

-2

При написании постов я тоже всегда стараюсь подумать, какая информация нужна людям, чтобы вопрсы были только по существу.

-3

У нас даже на новом сайте на главной будут не последние новости, а самые популярные у посетителей страницы. Кайф же!

Ведите социальные сети удобно для людей. Тогда они отдадут вам свое сердечко.

-4