Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня вам расскажу про, пожалуй, самый шикарный минивэн, который я видела в своей жизни. В принципе, такие модели кузова автомобилей у нас не очень-то распространены, и я не могу вспомнить другие какие-то шикарные машины этого класса, которые были в моих руках.
Chrysler Pacifica - это единственный представитель бренда Chrysler, который сейчас на нашем рынке. На мой взгляд, по моей свежей памяти, Chrysler Pacifica - пожалуй самая шикарная машина этого класса, которую я когда-либо видела.
И если есть семья, и есть деньги, то пожалуй ничего лучшего не придумали, если конечно не брать в расчет понты и приверженность к черным внедорожникам и кроссоверам, которые по цене практически схожи с этим автомобилем.
Под капотом здесь может быть единственный агрегат - это бензиновый мотор 3.6 литра, который выдает 279 лошадиных сил. Он идет в паре с
9-ступенчатой АКПП. И сразу скажу по расходу: расход топлива получился где-то 15 литров на 100 км пробега в городе, и порядка 11 литров на сотню - ход по трассе.
Почему же я так рукоплещу этой машине? Все кроется в деталях и мелочах, которыми она наполнена. Во-первых: это машина американских состоятельных домохозяек, и поэтому в ней все напичкано различными кнопочками. И все, что в ней есть, и что в ней сделано - все хорошо, начиная от кожи и заканчивая качеством мультимедийной системы, удобством для деток, продуманностью и так далее.
Но давайте по порядку.
Дети просто в восторге и сходят радостно с ума, когда пару раз нажимаешь на определенную кнопку на электронном ключе и открывается дверь салона Chrysler Pacifica. И это очень удобно. Я таким образом открывала дверь, и дети радостно вприпрыжку бежали и запрыгивали в салон.
Закрывается дверь также с ключа. Тоже самое проделывается и с дверью багажника. Но это есть у большинства дорогих автомобилей, а вот открытие дверей салона с ключа я ранее не видела. Короче говоря, двери открываются тремя способами: с ключа, с кнопки на самой двери и из салона - с водительского места.
Chrysler Pacifica - это та машина, которая по истине многофункциональна. И у нее есть очень замечательная функция складывания сидений. Для того, чтобы сложить второй ряд сидений, необходимо нажать на определенную кнопку, чтобы отъехало вперед переднее сиденье.
Следующим шагом, совершенно легко поднимается пол, под которым имеется специальный отсек, и всего лишь, потянув за лямку, складываются сиденья второго ряда, и помещаются в этот отсек. Далее закрываем обратно полом, и у нас образуется огромное сплошное пространство в минивэне.
Все абсолютно также легко возвращается на место. И со всеми этими несложными манипуляциями справится любая домохозяйка, ведь именно про это я и заговорила ранее. И самое главное - это детвора, которая в восторге не только от автоматического открывания дверей, но по большей части от того, что имеется в салоне.
А имеется здесь следующее:
в спинках передних сидений вмонтирован раздвижной столик, а также монитор, который читает огромное количество форматов, включая
Blu-ray. Напомню, что мониторы идут дополнительной опцией.
Сбоку монитора имеются 2 USB-выхода и разъем для наушников, а на борту (на дверных стойках) имеются розетки. Ну и конечно же, не исключение, - имеются все подогревы и обдувы.
А вот как раскладывается третий ряд сидений - вы просто не представляете, насколько этот функционал до великолепия приятен: простым нажатием на одну единственную кнопку, из под пола выезжает третий ряд сидений и раскладывается полностью. Вам остается лишь поправить подголовники.
Все это сделано также, как и во многих дорогостоящих автомобилях, которые рассчитаны в основном под американский рынок и не только. И те люди, которые любят комфорт, они считают, что если покупать дорогой автомобиль, то в нем обязательно должно быть именно так.
Спинки сидений третьего ряда регулируются по наклону вперед/назад. А если сидеть посередине, то можно еще и вытянуть ноги, так как минивэн 7-местный и на втором ряду посередине пустое пространство. По бокам на третьем ряду сидеть сносно.
Ну и перейдем на водительское сиденье. Во-первых: это высокая и удобная посадка. А я люблю высоко сидеть). Сиденья мягкие и выполнены великолепно. Во-вторых: большое количество ниш для каких-либо мелких и даже объемных предметов. Это удобно не только для вас самих, но и, особенно удобно, если у вас есть дети.
Очень приятная и мягкая на ощупь передняя панель. Она выполнена из кожи хорошего качества, с отличной строчкой. Экран мультимедиа не очень большой, но с превосходным быстродействием. И большинство функций прошито через экран, то есть в сенсорной подаче, а не так, как я люблю - через шайбы (крутилки).
И, отправляясь в поездку, мы обнаруживаем не всем известный стандартный американский селектор в виде кочерги, а шайбу, как в Range Rover, например. Я, конечно, ко всем этим историям привыкаю, как и большинство людей, но больше люблю именно те, привычные всем, классические селекторы переключения передач.
Первое ощущение при езде - я не ждала, что Chrysler Pacifica такой буйный и на старте очень хорошо себя ведет. Тормоза у минивэна хорошие. Очень замечательно выполнена шумоизоляция моторного отсека, при которой абсолютно не слышно двигателя.
9-ступенчатая АКПП очень быстро и мягко щелкает передачи. Это происходит так плавно, что их просто не замечаешь. Но основная и удивительная вещь в этой машине это то, что здесь, при обычном устройстве подвески Макферсон, она настолько приятно сглаживает все существующие неровности дорожного покрытия, что для меня было приятным удивлением.
За счет своей мягкой подвески этот Chrysler Pacifica, при всех тех неровностях наших дорог, идет словно катер по волнам: мягко проседая и плавно поднимаясь вверх. И я готова биться за все мои хвалебные оды, потому что это - прекраснейшая машина для семьи. Но все они разбиваются только об одну железобетонную вещь - 4.5 млн. рублей. И это базовый вариант автомобиля. С дополнительными опциями будет где-то
4 700 000 рублей.
И мало, конечно, многодетных семей в России выберут себе этот автомобиль по понятным причинам. А те, у кого есть такие деньги, они не рассматривают для себя такой вариант, а смотрят в сторону понтовых внедорожников. И если бы у меня было трое и более детей, то я бы рассмотрела для себя этот автомобиль, ведь он просто классный во всем своем проявлении.
Но, как известно: все хорошее - дешево стоить не может.
Для желающих посмотреть видеоверсию данной информации - мое видео с обзором Chrysler Pacifica, за комментарии к которому всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Немного об опасных схемах при покупке нового авто в автосалонах, и Реакция Давидыча на мой новый Volkswagen Polo (видео)
© Лиса Рулит