90. ИНТЕРЬЕР - ПОЛИЦИЯ - ДЕНЬ
В одном из кабинетов беседуют опер Аникин и хозяин киоска Андроник.
АНДРОНИК
...Валэра, я тэбэ эщэ разок павторяю! Я Пэрца в глаза ужэ много днэй нэ видель. Вэришь-нэт? Ни живого, ни мёртвого. Никакого нэ видэль! Что ти, ваабщэ, ка мнэ присталь с ним? Что он тэбэ, брат родной? Или кум мэнтовский ваш?
АНИКИН
Зря ты так, Андроник. Совсем видать не понимаешь куда вляпался. Белоусов тебя ведь в покое не оставит. А я всегда могу тебе помочь. На взаимной основе, конечно.
АНДРОНИК
Какая основа, Валэра? За каво ти мэнэ принимаэшь и при чём тут эти бандиты? Что мнэ ваабщэ дэлить с Бэлоусовым? Я жэ малэнький чэловэк для нэго. Никуда нэ лэзу и никаво нэ трогаю. Зачэм я им? Тэм болээ ми ужэ всё разрулили.
АНИКИН
Оно и заметно. По твоему лицу. Как вы рулили.
АНДРОНИК
Что тэбэ маё лицо? Ти би лучшэ прекращаль баб глупих слушать. И врэмя моё зря тратить. Випускай мэнэ давай. Чё я тэбэ плахова сдэлаль, что ти дэржишь мэнэ в своэй мэнтовке? Я кушать очэнь хочу, в канцэ-то канцов.
Аникин подписывает маленький бланк.
АНИКИН
Да иди ты. Куда подальше. Толку от тебя всё равно никакого. (протягивает бланк армянину) Вот тебе пропуск. Только иди и помни, глупая душа. Во второй раз, я вряд ли подоспею к тебе вовремя. С таким отношением.
91. ИНТЕРЬЕР - КВАРТИРА АНЖЕЛИКИ РЯЗАНОВОЙ - ДЕНЬ
На полу одной из комнат спят в обнимку пьяный Буров и подруга Анжелики. Сама хозяйка, сидя за кухонным столом, жадно хлебает жидкость из большой кружки. Шаврин, стоящий рядом с Анжеликой, недовольно смотрит на бывшую жену.
ШАВРИН
В кого ты превратилась, Лика? В кого дом свой превратила? Это же ужас како-то невообразимый. Как здесь может жить маленький ребёнок?
АНЖЕЛИКА
Ой, Шаврин, заткнись, а. Что ты заладил одно да потому. Бу, бу, бу. Бу, бу, бу... Башка уже трещит от твоих нравоучений.
ШАВРИН
У тебя не от нравоучений башка трещит, а от пьянства постоянного.
АНЖЕЛИКА
А ты мне кто вообще? Чё командуешь в моей квартире? Лучше бы финансово помог, бедствующей даме бальзаковского возраста. А то учить вы все мастера, а деньги зарабатывать так и не научились.
ШАВРИН
Значит так, дорогуша. С этого дня Артём будет жить у меня. Слышишь? Я его у тебя забираю.
АНЖЕЛИКА
Ох, ох, ох... А не боишься, что я в полицию нажалуюсь? За похищение сына. Например, майору Лахтину. Он давно на тебя зуб точит.
Шаврин достаёт из кармана и бросает на стол пачку денег.
ШАВРИН
Можешь хоть куда жаловаться, но пока ты так себя ведёшь, мой сын с тобой жить не-бу-дет. Точка.
Шаврин выходит из квартиры Лики, сильно хлопая дверью.
91. НАТУРА - У ПОЛИЦИИ - ДЕНЬ
Андроник выходит из отделения полиции. На улице его встречает радостная Люся.
ЛЮСЯ
Привет, Андроник. Как ты? Бедненький. Досталось тебе, вижу. Киоск я закрыла, ты не переживай. С ним всё пучком. Ну что? Пошли может ко мне? Там машина твоя стоит ведь. Я её помыла, кстати. И чифирчику тебе заварганю, если хочешь. Чё молчишь-то?
АНДРОНИК
Пайдём отойдём нэмного в сторону.
ЛЮСЯ
Пошли. А чё такое?
Парочка отходит в кустарник. Андроник неожиданно хватает женщину за шкирку.
АНДРОНИК
Ти что надэлала, дура?
ЛЮСЯ
А что я наделала? Я же тебя спасала, дурачок. Чё ж ты рычишь на меня теперь?
АНДРОНИК
Я тэбэ сколько раз говориль, что нэ болтай лишнэго? Пачиму ти мэнэ никогда нэ слушаэшь? Зачэм растрэзвонила, что Серёжа Перец умэр? Зачэм, дура?
ЛЮСЯ
Андроник, миленький. Я сказала им это только потому, чтобы объяснить за что тебя белоусовские взяли. Понимаешь? Я просто боялась, что они не поверят, если я придумаю что-нибудь другое.
Андроник отпускает женщину.
АНДРОНИК
Боялась она... Бэзмозглая... Гдэ ключи от машины?
Люся подаёт Андронику автомобильные ключи зажигания.
ЛЮСЯ
Вот. Держи.
АНДРОНИК
А тэпэрь бэги, дура.
ЛЮСЯ
Куда бежать?
АНДРОНИК
Бэги, как можно дальшэ из дома... И нэ звани мнэ большэ. Никогда.
Повернувшись, хозяин киоска удаляется от продавщицы.
ЛЮСЯ (громко, вслед)
Да кому я нужна, Андроник? Старая и пустая баба. Скажи, кому?
Андроник останавливается и оборачивается.
АНДРОНИК
Тому, кто всэх здэсь душит и стрэляэт... Ти что нэ видишь, что этот маньяк рэшиль нас подставить? Сначала подставиль, потом убьёт, потом подкинэт куда надо наши пальчики с дачи, и на нас всэ эго мокрухи и запишут... Ловко придумаль, сука... Кругом засада... Или мэнты сцапают, или блатныэ пристрэлят... Так что, эсли хочэшь жить, Люся, то - бэги... Пока нэ поздно...
Продолжение следует.