В наше время машины делают ненадежными, некоторые ломаются сразу после истечения гарантийного срока. Сейчас я вам расскажу об автомобилях которые прослужат вам недолго:
Multivan B5 с дизельным 5-цил. двигателем 2,5
Двигатель с блоком из алюминия имеет достаточно маленький ресурс. Возможно в Германии T5 и проедет 250 тысяч км, но в России с плохим бензином врят-ли.
Ломается всё. Ремонт страшно дорогой. И единичные спецы разбираются в этой модели.
BMW X3 с мотором M47
Опять виноват алюминиевый блок и дизель. Ресурс двигателя без капитального ремонта невелик, около 200 тыс. км.
Так же есть проблемы в глушителе, редукторе сервопривода, ненадежные брызговики,дорогие оригинальные запчасти, неремонтопригодный мотор!
Passat B7 1.4 турбо
Это не просто одноразовый мотор, это мотор на 1-2 года максимум. Поршневая группа у этого агрегата выходит из строя, бывает даже разваливается спустя 30-40 тысяч километров пробега. Так же бывали случаи неисправности машины уже через 20 тысяч.
Так же у данного агригата дорогие запчасти,жестковатая подвеска,большой расход масла.
Audi A4 B7 с дизельным двигателем 2,0 TDI
У этой машины очень большой послужной список поломки мотора. Достаточно сказать, что голова может просто растрескаться.
BMW X5 E70 с автоматической коробкой передач
Данную машину в комплектации с двигателем 4.4 литра можно назвать ненадежной, а так же еще один большой минус это дорогой ремонт!
Porsche Cayenne с его V8
У данного агрегата так же из-за того, что голова выполнена из алюминия, мотор прослужит 1-2 года до капитального ремонта.
Mercedes GL 500 с мотором 278
Технология алюминиевого блока без гильз сильно сокращает срок годности данной машины. За ремонт поршней, работу, гильзовку и прочего вам придется отдать около 500 тыс.рубдей. Ремонт нужен будет примерно сразу после истечения срока гарантии