Глава 1
После сна оставалось неприятное чувство. Казалось, что момент, в котором можно было забыться, погрузиться в приятные грезы с головой, закончился слишком быстро, и возвращаться к реальности становилось омерзительно. Девушка с трудом разлепила глаза, морщась от слишком яркого света, который бил в лицо из огромного окна, а тяжелые занавеси уже были любезно отодвинуты мужчиной, что сидел рядом с ее кроватью. Она по привычке натянула одеяло на грудь, со стыдом скрывая торчащие через шелк соски. Щеки горели, выдавая девушку и ее желания, которые исполнились самым лучшим образом во сне. Мужчина усмехнулся, складывая руки в замок, и холодный взгляд зеленых глаз прошелся по фигурке на кровати, которая вот-вот грозилась погрузиться в одеяло с головой.
– Доброе утро. Я думал, ты уже никогда не проснешься, – язвительное приветствие вошло в традицию. – Тебе было хорошо, милая?
Роза вспыхнула еще больше и, смутившись, опустила глаза. Признаться опекуну в том, что он являлся предметом ее воздыханий и главным героем снов, оказалось намного сложнее, чем в тех же снах. Учитывая характер мужчины, девушка была уверена – он не оставит ее одну, если она расскажет ему о своих чувствах, но до конца жизни будет игнорировать. Поэтому Роза молчала и надеялась, что эта болезнь пройдет, когда она покинет родной дом.
– Поторопись. Скоро начнут собираться гости, а ты не одета, – мужчина поднялся со стула, поправляя идеально сидящий костюм, и направился к двери.
– Лео, – слабо позвала его Роза. – Пап, я не хочу видеть всех этих людей.
– Хочешь ты этого или нет, но тебе придется к ним выйти, – строго сказал мужчина, обернувшись. – Ты сегодня стала совершеннолетней, а я до сих пор вижу перед собой ребенка.
От едкого замечания защемило в груди. Роза тихо встала с кровати и прошла в ванную, на ходу снимая сорочку и давая понять собеседнику, что ему пора удалиться. Холодные капли помогли смыть остатки сна и привести мысли в порядок, но картинки, что фантазия так сладко рисовала ночью, никак не выходили из головы. Рука девушки невольно скользнула вниз по мокрому животу. Роза закусила губу, предвкушая приятный момент, но была прервана громким стуком в дверь. Секретарша Лео – женщина за сорок со скверным характером – настойчиво выражала свое присутствие.
Тяжело вздохнув, девушка надела заранее подготовленное платье, показавшееся ей ужасно откровенным и чересчур вульгарным. Открытое декольте подчеркивало аккуратную грудь, и Розе захотелось чем-нибудь прикрыться, но в дверь снова нетерпеливо постучали. Наспех уложив волосы и надев туфли, девушка выбежала в коридор, не слушая Кристин, которая лепетала о том, что ослушаться ее начальника – это непозволительная роскошь.
Роза искала глазами Лео среди людей, сновавших из одного зала в другой. Она заметила его сразу, одинокого и задумчивого. Мужчина стоял у окна с бокалом вина, который был скорее для придания торжественности, чем для того, чтобы выпить. Он был хмур, и стоящие рядом люди не решались заговорить с хозяином дома, сторонясь его и побаиваясь прервать его любование цветущим садом.
Девушка тихо подошла к опекуну со спины и незаметно встала позади, украдкой любуясь красивыми чертами лица мужчины. Она часто так делала, когда Лео был занят и не замечал ничего вокруг. Роза нагло пользовалась моментом, изучая волевой подбородок, скулы, губы и грустные изумрудные глаза. Но в этот раз мужчина легко почувствовал ее присутствие.
– Ну, – непринужденно начал он, пригубив вино. – И кто же тебе снился?
Роза вздрогнула от неожиданности. Сдержанный тон, холодный взгляд в окне, и Лео даже не обернулся. Казалось, что он вообще не здесь.
– Он твой ровесник, – только и смогла выдавить из себя Роза. Отрицать было бесполезно.
– Я его знаю? – мужчина продолжал задавать неловкие вопросы, выпытывая информацию как ему вздумается.
– Очень хорошо знаешь, – шепотом ответила девушка, отводя глаза.
– Кто он? Я мог бы вас познакомить, – сказал Лео, одной только фразой раня глубоко в сердце.
Роза пыталась подобрать слова, но рот словно заклеили, и язык совсем не слушался. Если он так спокойно хочет отдать ее другому, то совершенно ничего не чувствует к ней, как к девушке. Она раб своей же любви, создала клетку, из которой никогда не выбраться. Она для него только дочь и не более.
– Пап, не надо, – глухо проговорила девушка, отступая назад и желая закончить неприятный разговор.
Лео поморщился от такого обращения к нему и выпил глоток напитка в бокале. В последнее время, когда Роза называла его отцом, он становился раздражительным. Причин для злости не было, но и сейчас невинное «Пап» резануло слух.
Мужчина обернулся, чтобы ответить, но увидел только удаляющуюся по коридору фигуру в красивом нежно-розовом платье, которое он сам подбирал. Она ушла, сбежала, оставила его так бесцеремонно и нагло, нарушая все правила общения со старшими, которые Лео пытался вдолбить в ее милую головку с того момента, как стал ее опекуном десять лет назад.
Сначала он привязался к Розе и был удивлен, что, не смотря на его холодность по отношению к ней, девочка все равно ластилась к нему, как котенок. Постепенно год за годом мужчина проникся к ней любовью, чаще стал проявлять заботу, и у Розы вовсе вошло в привычку обнимать его без предупреждения. Лео считал это нормальным и не придавал значения ее мимолетным милым ласкам. Пока они не стали ему нравиться. Девочка выросла, и мужчина неосознанно задерживался взглядом на ее груди, гладил по приятно пахнущим волосам и с наслаждением вдыхал их запах, когда Роза в очередной раз без разрешения льнула к нему. Эти мысли пугали его, путались в голове и тяжелели на кончике языка, грозившись вырваться в любой момент. Чувство того, что он делает что-то неправильное, непоправимое, не покидало его, и Лео опасался выйти за рамки дозволенного. Поэтому мужчина намеренно отталкивал девушку, из-за чего в последнее время их отношения ухудшились. Он считал, что так будет лучше. Но когда Лео узнал, что Розе нравится другой мужчина, внезапная дрожь скользнула по позвонку, задевая тревожно бьющееся сердце. Мужчина с силой сжал бокал, залпом выпил его содержимое и направился в большой зал. Туда, где скрылась Роза.
Ей было неуютно находиться среди гостей, большинство из которых она видела впервые, но обязательства вынуждали показаться перед коллегами Лео. Девушка успела пожалеть, что сбежала от опекуна. Роза всегда держалась ближе к нему, словно пряталась ото всех за его спиной, а когда мужчины не было рядом, ощущала себя лишней среди общества, которое его окружало.
Она вспомнила тот день, когда Лео взял ее под свою опеку, хотя и не обязан был этого делать. Роза чувствовала вину перед ним за то, что отняла его молодость, за то, что свои лучшие годы он потратил на воспитание девчонки, которая ему никем не приходилась. Мужчина заменил ей семью, близких, друзей, а когда девушка поняла, что чувствует к нему, то стал еще и возлюбленным. Роза грустила, когда у него были проблемы, а она не могла помочь. Грустила, когда опекун поздно возвращался уставший и совершенно без сил. Грустила, когда долго не видела его, а он злился и нервничал. Она настолько привязалась к нему, что это можно было назвать зависимостью, которая в разы хуже, чем от сигарет или наркотиков. От которой можно сойти с ума.
Роза наблюдала за всем происходящим нервно и раздражительно. Ей абсолютно не нравилось, что в свой же День Рождения она проводит время с совершенно незнакомыми людьми, которые разговаривают между собой, фальшиво улыбаются Лео и делают вид, что увлечены торжеством. Девушка фыркнула и, нахмурившись, последовала к выходу из зала, но тут же остановилась, теряя остатки злости и грустно наблюдая за людьми у двери. С ее опекуном флиртовали девушки, а он им мило улыбался. Роза уже не помнила, когда в последний раз мужчина улыбался ей. Чувство обиды захлестнуло ее, а ревность подталкивала вырвать Лео из общества этих девиц, забрать себе и не отпускать. Но робость девушки и нежелание ослушаться опекуна не позволили ей показать своего возмущения. Она тихо шмыгнула рядом с Лео, даже неуверенная в том, что он ее заметил. Он слишком увлечен другими девушками. Но вот холодные пальцы коснулись ее запястья и с силой потянули обратно. Роза не хотела оборачиваться, не хотела показывать грустные глаза, но ей пришлось, и она с трудом выдавила из себя улыбку.
Он стоял такой красивый, сексуальный, абсолютно спокойный и смотрел на девушку пронзительным взглядом. Она тоже решилась посмотреть ему в глаза невинно, с иступленной надеждой и нежностью, и его словно током ударило. Лео первый отвел взгляд, не выдержав «борьбы». Не за этим он ее остановил.
– И куда ты собралась? – привлекая к себе девушку, сказал мужчина, не чувствуя сопротивления.
– М-мне, я… – Роза так и не смогла сформулировать четкую фразу, все ее мысли сосредоточились на руке, которая легла на ее талию.
– Внушительный ответ, – поддел ее Лео, прижимая девушку ближе и вовлекая в танец.
Роза не знала, что ответить. Прикосновения мужчины возбуждали ее, девушка была настолько напряжена, что неосознанно комкала пиджак опекуна и кусала губы. От Лео приятно пахло. Едва ощутимый легкий аромат отлично подходил ему, и Роза с наслаждением прикрыла глаза, наплевав на то, что мужчина мог заметить ее странное поведение. Не упуская момент, она переместила ладонь с плеча на шею, чувствуя, как под тонкой ручкой бьется вена. Он был абсолютно спокоен, плавно направлял ее, иногда поглаживал по спине, словно успокаивая, и эти прикосновения, не имеющие под собой скрытый подтекст, разгоняли толпу мурашек по ее позвоночнику и плечам. Она трепетала в его руках, и любой другой, задержавшись взглядом на танцующей паре дольше, чем положено, понял, что здесь что-то не так, но Лео был слеп, ослеплен своей отеческой любовью, списывая розовые щеки девушки на смущение и неловкость от присутствия большого количества гостей. Мужчине определенно нравилось наблюдать за ней, как она теряется в его присутствии, как ловит каждое его слово, как изучает его, думая, что он не замечает. Зверь внутри него довольно скалился, когда девушка в очередной раз доказывала, как много опекун для нее значил. Но Лео предпочитал не думать об этом слишком долго. Это всего лишь привязанность.
Когда музыка закончилась, мужчина отпустил Розу, напоследок сказав, чтобы она выпила чего-нибудь холодного и не воспламенила тут все. Лео скрылся в толпе также неожиданно, как и появился, оставляя девушку с ураганом чувств еще несколько минут приходить в себя.
Ссылка на следующую главу: https://zen.yandex.ru/media/id/5f08bc59b82a4f2e34565307/opekun-glava-2-5f0df2aad0c444440e2847eb