Это абсолютно новый Ford Bronco. Возрожденный внедорожник следует тому же принципу, что и новый Land Rover Defender , сочетая коренастый ретро-стиль с современными технологиями. Американские покупатели могут сделать предварительный заказ внедорожника сейчас за 100 долларов , а когда он поступит в производство в следующем году, двухдверный вариант базовой модели будет стоить от 29 995 долларов .
Форд говорит, что в настоящее время новый Bronco хорошо вписался в растущий рынок модернизированных внедорожников в ретро-стиле, где в настоящее время доминирует новый Land Rover Defender , Jeep Wrangler и Ineos Grenadier .
Новый Ford Bronco: шасси и трансмиссия
Как и большинство внедорожников повышенной проходимости, новый Ford Bronco основан на шасси из высокопрочной стальной лестницы и оснащен множеством тяжелого оборудования, такого как выбираемый полный привод, цельный задний мост, блокировка спереди и сзади дифференциалы, обширные защитные панели днища и двухскоростная раздаточная коробка.
Есть также набор амортизаторов Bilstein для дальних поездок, огромные 35-дюймовые шины для бездорожья и пара полуактивных стабилизаторов поперечной устойчивости, которые можно отсоединить, чтобы обеспечить лучшую шарнирность колес при движении по пересеченной местности.
Бронко также имеет дорожный просвет почти 300 мм, что больше, чем у нового Land Rover Defender. Наконец, Ford утверждает, что его модернизированный внедорожник имеет лучшую в своем классе глубину преодоления брода до 851 мм.
Однако, в отличие от оригинала, новый Bronco - это больше, чем просто сельскохозяйственная техника. Ford оснастил эту новую модель целым рядом умных технологий помощи водителю, которые, по словам фирмы, сделают вождение по бездорожью более управляемым.
Новая система Ford Terrain Management System предлагает на выбор семь профилей водителя, четыре из которых предназначены для внедорожных условий. Помимо обычных режимов Normal, Eco и Sport, покупатели также получают настройки Ford Sand, Baja, Mud / Ruts и Rock Crawl, каждый из которых колдует с блокировками дифференциала Bronco и противобуксовочной системой для поддержания движения автомобиля.
Также имеется новый круиз-контроль Trail Control, который специально разработан для управления трансмиссией автомобиля на низких скоростях. Это в сочетании с функцией Ford Trail Turn Assist, которая, по словам компании, будет использовать вектор крутящего момента для уменьшения радиуса поворота Bronco на бездорожье.
У покупателей есть выбор двух бензиновых двигателей с турбонаддувом. 2,3-литровым четырехцилиндровым агрегатом, который развивает 266 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Флагман Ford Bronco будет оснащаться 2,7-литровым V6 мощностью 306 л.с. и 542 Нм крутящего момента.
Существует также выбор из двух вариантов трансмиссии, покупателям предлагается либо семиступенчатая механическая коробка передач, либо 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. У первого передаточное число низкого диапазона составляет 94,75: 1, в то время как у последнего максимальное передаточное число составляет 67,8: 1.
Стиль нового Ford Bronco был в значительной степени вдохновлен моделью первого поколения фирмы. Инженеры компании начали процесс проектирования с 3D-сканирования оригинальной модели и обработки ее пропорций, по существу, масштабируя ее линии, чтобы соответствовать современным требованиям безопасности и производительности.
Он имеет тот же дизайн , что и его предшественник, хотя и с рядом современных удобств, таких как светодиодные дневные ходовые огни, улучшенное качество материала, больше места для сидения и новейшая информационно-развлекательная технология Ford SYNC 4 от Ford. , который был позаимствован у Mustang Mach-E. Информационно-развлекательная система доступна с 8-ми или 12-дюймовым экраном и в сочетании с цифровой приборной панелью.
Внедорожник доступен в двух- или четырехдверном кузове - и оба варианта поставляются со съемными безрамными дверями и рядом модульных кузовных панелей, включая съемный жесткий верх, складной тканевый мягкий верх и заднюю часть с защелкой. световые окна. Четырехдверные модели имеют четыре съемные панели крыши.
Форд спроектировал интерьер Bronco таким образом, чтобы он был с открытым верхом, поэтому некоторые модели доступны с внутренними сливными отверстиями, устойчивыми к плесени виниловыми сиденьями и моющимися резиновыми ковриками вместо ковров. Цифровой приборный щиток и информационно-развлекательный экран также моющийся, а распределительное устройство автомобиля защищено силиконовой резиной для предотвращения попадания воды.