Hello, everyone!
Много воды видишь в ленте про SMM? Я вот постоянно. Поэтому запускаю рубрику "Об SMM без воды".
Первым делом поговорим про CTR и заголовки постов, без этого твои посты НЕ будут читать:
Что удивительно, но заголовок поста не кликбейт. Существует универсальное правило для составления текстов (правило 4U), это универсальный принцип подачи информации (да-да, она так же имеет свои качественные показатели) а теперь давайте разбираться, что нужно для клевого заголовка:
🧠1. Уникальность (UNIQUENESS)
а) Не используйте скопированный контент ни в коем случае, просто потому что ваша репутация может пострадать, потому что качество контента остается под вопросом (смотрите предыдущий пост), а так же потому что структурировать общий контент страницы на вырванных сегментах других текстов не получится;
b) Используйте уникальные заголовки (без шаблонов и стереотипов, кроме исключений, подробнее расскажу в следующем посте).
🧠2. Полезность (USEFULNESS).
Вы должны четко понимать какую мысль вы хотите донести.
а) Описать проблему;
b) Описать решение;
c) Сделать предложение (если необходимо).
Написанный текст (является ли он продающим или повествовательным) должен решать проблему читателя и/или потребителя.
🧠3. Специфичность (ULTRA-SPECIFICITY)
Ваш текст может бесконечно красиво раскрывать решение проблемы, быть уникальным, но будет направлен не на ту целевую аудиторию (далее ЦА). Вы должны понимать кто ваша аудитория и что ей нужно. Не стоит целевой аудитории автолюбителей, продавать детские игрушки.
Это означает, что определение своей ЦА необходимо и делается для сбора наиболее интересующихся вашей темой, от текста в таком случае требуется:
а) Персонализация;
b) Ориентированность на ЦА;
c) Решение проблемы ЦА.
4. Срочность или Актуальность (URGENCY)
✍🏻Здесь нам все должно быть понятно, потому что не стоит писать о трендах 2017-го года в 2025-ом, разумеется, если это не аналитика или вынужденная ситуация. Если вы видите условно, что сейчас востребована спортивная тематика (в продукции, одежде, товарах), то предлагать пижаму на пике роста темы — недополучить продажи.
Все это кажется страшным только по началу, со временем все это становится привычкой и проблем не вызывает. Удивительно, но данные правила отлично вписываются в свойства полезности информации, поэтому неплохо было бы понимать эти процессы, они обязательно пригодятся.