Найти в Дзене

SMM и Море Воды

Hello, everyone!

Много воды видишь в ленте про SMM? Я вот постоянно. Поэтому запускаю рубрику "Об SMM без воды".

Первым делом поговорим про CTR и заголовки постов, без этого твои посты НЕ будут читать:

Что удивительно, но заголовок поста не кликбейт. Существует универсальное правило для составления текстов (правило 4U), это универсальный принцип подачи информации (да-да, она так же имеет свои качественные показатели) а теперь давайте разбираться, что нужно для клевого заголовка:

🧠1. Уникальность (UNIQUENESS)

а) Не используйте скопированный контент ни в коем случае, просто потому что ваша репутация может пострадать, потому что качество контента остается под вопросом (смотрите предыдущий пост), а так же потому что структурировать общий контент страницы на вырванных сегментах других текстов не получится;

b) Используйте уникальные заголовки (без шаблонов и стереотипов, кроме исключений, подробнее расскажу в следующем посте).

🧠2. Полезность (USEFULNESS).

Вы должны четко понимать какую мысль вы хотите донести.

а) Описать проблему;

b) Описать решение;

c) Сделать предложение (если необходимо).

Написанный текст (является ли он продающим или повествовательным) должен решать проблему читателя и/или потребителя.

🧠3. Специфичность (ULTRA-SPECIFICITY)

Ваш текст может бесконечно красиво раскрывать решение проблемы, быть уникальным, но будет направлен не на ту целевую аудиторию (далее ЦА). Вы должны понимать кто ваша аудитория и что ей нужно. Не стоит целевой аудитории автолюбителей, продавать детские игрушки.

Это означает, что определение своей ЦА необходимо и делается для сбора наиболее интересующихся вашей темой, от текста в таком случае требуется:

а) Персонализация;

b) Ориентированность на ЦА;

c) Решение проблемы ЦА.

4. Срочность или Актуальность (URGENCY)

✍🏻Здесь нам все должно быть понятно, потому что не стоит писать о трендах 2017-го года в 2025-ом, разумеется, если это не аналитика или вынужденная ситуация. Если вы видите условно, что сейчас востребована спортивная тематика (в продукции, одежде, товарах), то предлагать пижаму на пике роста темы — недополучить продажи.

Все это кажется страшным только по началу, со временем все это становится привычкой и проблем не вызывает. Удивительно, но данные правила отлично вписываются в свойства полезности информации, поэтому неплохо было бы понимать эти процессы, они обязательно пригодятся.