Найти тему
nastenkafm

Как продвинуться в инстаграм.

Вот есть у вас дело. Мыловарение, там, фотосессии, коучинг, писательство или создание картин - неважно, что угодно. А есть соц.сети - где обитают ваши клиенты, люди, которым нужно ваше мыло, ваши фотосессии, ваш коучинг, книги и картины.

Вы с ними встретитесь? Уверены?

Даже зная, как сделать классный аккаунт и какие инструменты продвижения есть, вы никуда не сдвинетесь толком без определения стратегии.

Чтобы прописать толковую стратегию вам нужно определиться со следующими вещами:

— Темп постинга постов — как часто будут выходить посты, чтобы держать внимание аудитории? Каков будет контент план? Какие рубрики?

— Темп сторис — сколько сторис вы будете постить в день? Какие рубрики сторис?

— Темы — насколько коррелируются друг с другом выбранные вами темы? Как их монетизировать?

— Дизайн — нет ли ощущения плохого визуала?

— Хэштеги/геотеги — какие подойдут вам?

— Массфоловинг/другие бесплатные способы продвижения — какие сейчас работают, что можно использовать?

— Реклама у блогеров — есть ли блогеры с нужной вам ЦА?

— Таргет — сколько выйдет клик в вашей нише? Сколько будет стоить лид?

— Инфопродукты разной степени полезности и платности — когда их подавать и получится ли выстроить воронку продаж?

Чтобы получилась классная, продвигающая ваш продукт, стратегия, вам нужно оценить действия конкурентов, либо тестировать свой путь. Идеальна ситуация, когда можно заложить небольшой одинаковый бюджет и на блогеров и на таргет и запустить рекламу и так и так — и потом отследить, где подписчик/лид/клиент вышел дешевле.

Строить стратегию продвижения - одна из самых интересных частей моей работы.