Вот есть у вас дело. Мыловарение, там, фотосессии, коучинг, писательство или создание картин - неважно, что угодно. А есть соц.сети - где обитают ваши клиенты, люди, которым нужно ваше мыло, ваши фотосессии, ваш коучинг, книги и картины.
Вы с ними встретитесь? Уверены?
Даже зная, как сделать классный аккаунт и какие инструменты продвижения есть, вы никуда не сдвинетесь толком без определения стратегии.
Чтобы прописать толковую стратегию вам нужно определиться со следующими вещами:
— Темп постинга постов — как часто будут выходить посты, чтобы держать внимание аудитории? Каков будет контент план? Какие рубрики?
— Темп сторис — сколько сторис вы будете постить в день? Какие рубрики сторис?
— Темы — насколько коррелируются друг с другом выбранные вами темы? Как их монетизировать?
— Дизайн — нет ли ощущения плохого визуала?
— Хэштеги/геотеги — какие подойдут вам?
— Массфоловинг/другие бесплатные способы продвижения — какие сейчас работают, что можно использовать?
— Реклама у блогеров — есть ли блогеры с нужной вам ЦА?
— Таргет — сколько выйдет клик в вашей нише? Сколько будет стоить лид?
— Инфопродукты разной степени полезности и платности — когда их подавать и получится ли выстроить воронку продаж?
Чтобы получилась классная, продвигающая ваш продукт, стратегия, вам нужно оценить действия конкурентов, либо тестировать свой путь. Идеальна ситуация, когда можно заложить небольшой одинаковый бюджет и на блогеров и на таргет и запустить рекламу и так и так — и потом отследить, где подписчик/лид/клиент вышел дешевле.
Строить стратегию продвижения - одна из самых интересных частей моей работы.