На связи SMMplanner, мы делаем инструменты для соцсетей.
Помните ощущения в детстве, когда возишься в шкафу или кладовке? Или когда смотришь семейный черно-белый фотоальбом. В практике SMM, оказывается, тоже такое есть.
Мы залезли в тот самый шкаф соцсети ВКонтакте. А именно – архив блога компании:
Докрутили до самого низа и нашли записи 2007-го года, автором которых является Павел Дуров.
Итак, какие интересные факты прослеживаются из ранних публикаций?
1. Павел Дуров призывал регистрироваться скорее, чтобы успеть получить пятизначный ID:
2. Павел Дуров долго сомневался в названии ВКонтакте, которое он сам же и предложил
3. В ноябре 2006-го года ВКонтакте начал сотрудничество с Apple. Началось все с того, что соцсеть объявила конкурс для разработчиков, где главными призами были айподы. По факту это был первый официальный конкурс с материальным выигрышем.
4. В начале 2007 года три инвестора получили отказ от Дурова. Они по отдельности хотели купить растущую социальную сеть. Павел Дуров всем отказал:
Мы не хотели превращаться в место для скармливания рекламы
5. В 2007 г. команда ВКонтакте собрала вручную всю базу данных ВУЗов, факультетов и кафедр для того, чтобы пользователи могли друг друга находить.
Не в тему, но интересно: Как не надо общаться с клиентами в соцсетях?
А чем вам запомнился ВКонтакте? Пишите в комментариях!