Sucker Punch бодро выступила в начале поколения с Infamous: Second Son, и с поднятой головой вверх закончит восьмую консольную эпоху для Sony, когда 17 июля выйдет лебединая песня Playstation 4 — Ghost of Tsushima.
Обзор от нас стоит ждать уже после релиза игры.
Eurogamer:
«Призрак Цусимы — американская игра, вдохновленная комиксами и фильмами про Японию, и это действительно точное описание для нее. Это пример того, когда вы делаете оммаж на всю японскую культуру, но не хотите добавлять чего либо от себя. Это Голливуд»
DTF:
«Мир тут не такой уж большой, а делать в нём нечего. Графика не такая уж красивая. Механики все мы уже так или иначе видели в других играх. В технологическом и геймплейном плане «Призрак Цусимы» не так уж отличается от inFamous Second Son. Вот только та вышла в 2014 году на старте поколения, а эта — в 2020-м, в самом его конце. И для такого промежутка времени ожидаешь каких-то более заметных изменений»
Game Informer:
«Ghost Of Tsushima запечатлела всю мистику, жестокость насилия и эмоциональный страх из великих фильмов про самураев прошлого века. Эта игра заставляет проникнутся японской эстетикой, которой она пропитана насквозь»
Антон Логвинов:
«Пытался играть в Ghost of Tsushima, но не смог себя заставить — худший эксклюзив Sony»
Disgusting Men:
«Забавно, что до релиза Ghost of Tsushima мы сравнивали ее с Assassin’s Creed в негативном ключе. Но оказалось, что лучшее сравнение — позитивное. Это отличный самурайский экшен в открытом мире и идеальная Assassin’s Creed: Japan — лучше и сама Ubisoft бы не сделала»
Kotaku:
«Призрак Цусимы чертовски хорош, но по сути это еще одна игра в открытом мире. Я тяжело вздыхал, каждый раз когда встречал очередную лисицу или лагерь в лесу. Если по началу такие события ощущались, как уникальные и запоминающиеся моменты, то спустя какое-то время они превращались в рутину. Когда проходит первоначальное удивление от чудесной физики ветра и живой окружающей среды — единственное, что меня удерживало во время прохождения, это мой перфекционизм и собственное желание пройти все второстепенные активности на карте»
IGN:
«Ghost of Tsushima это огромное самурайское приключение, которое увлекает визуальной частью и боевой системой. Постепенное открытие новых способностей за время 40-50 часового прохождения позволяет сражениям даже в конце игры оставаться сложными и бодрыми. Не хватает лишь нескольких вещей, вроде продвинутого искусственного интеллекта у противников и улучшенного стелса. Но тем не менее, это экстраординарная приключенческая игра с открытым миром, которая решает несколько проблем в жанре и позволяет сыграть за настоящего японского самурая»