Найти тему

Приемы в рекламе. Не надо так

Встречаются специалисты, не пренебрегающие рекламой, далекой от этичной и честной. Подобные случаи зачастую громкие, а ФАС реагирует оперативно.

Приемы в рекламе. Не надо так
Приемы в рекламе. Не надо так

🙅‍♂️ Несколько приемов в рекламе, которых следует избегать.

❌ Вне конкуренции
Кому не хотелось бы представить товар в лучшем свете, чтобы превзойти конкурентов? Большинство переходит допустимые границы, прибегая к громким заявлениям: «Самый качественный», «Лучший из лучших» и т. п. Но при отсутствии доказательств получится сразу увидеть в действии ФАС.
У оператора связи ЗАО «ПетерСтар» был слоган: «ADSL – самый быстрый Интернет + свободный телефон». Конкуренту удалось оспорить это заявление, что обрушило на провайдера штраф в 500 тыс. руб.

❌ Следите за выражениями
ФАС применяет санкции при обнаружении нецензурных слов. Скрытая форма не исключение. Например, рекламный щит с фразой «Наши цены зашибись», где буква Ш принимает неустойчивое положение и выглядит как Е.

❌ Дружба с алкоголем не приветствуется
YouTube-блогером Ильей Варламовым в видеоролике был упомянут виски Dewar’s. На примере двойной выдержки крепкого напитка демонстрировалось, как важно повторение для качественного результата. Но в ФАС пришла жалоба из-за запрета на рекламирование алкогольной продукции, диктуемого законом «О рекламе».

Общепринятые правила не допускают, чтобы материалы были:
⛔️ откровенными;
⛔️ со сценами насилия;
⛔️ оскорбляющими чувства верующих и т. д.

😉 До запуска рекламы убедитесь, что она не нарушает законодательство.
Рекламируйте без обмана!