Найти тему

6 простых правил уборки Мари Кондо

Оглавление

Находитесь ли вы на вершине своей уборки или накапливаете привычные вещи, откройте для себя шесть правил уборки Мари Кондо из ее пользующейся спросом книги «Магическая уборка», чтобы по-новому взглянуть на «обеззараживание».

Процесс уборки, который вы собираетесь начать, не сводится к уборке вашего дома или приданию посетителям аккуратного вида. Скорее, вы собираетесь привести в порядок таким образом, что это вызовет радость в вашей жизни и навсегда изменит ее.

Приведя в порядок дом по методу KonMari, вы увидите несколько изменений. С одной стороны, когда вы закончите убирать раз и навсегда, вы никогда больше не впадете в беспорядок. Вы также четко определили свои ценности и то, что вы хотите сделать. Вы сможете хорошо позаботиться о своем имуществе и будете каждый день испытывать чувство удовлетворенности. Ключ к успеху - привести себя в порядок быстро и полностью, все за один раз.

Как только вы почувствуете, что чувствует ваш дом, когда он полностью опрятен в истинном смысле этого слова, вы никогда не захотите возвращаться в беспорядок, и сила этого чувства позволит вам поддерживать его в чистоте.

1. Обещайте себе убирать

Метод KonMari может показаться немного сложным. Это требует времени и усилий. Но, взяв эту книгу с намерением хотя бы сделать хороший удар по серьезной уборке, продолжайте читать. И верь в себя. После того, как вы приняли решение, все, что вам нужно сделать, это применить правильный метод.

2. Представьте свой идеальный образ жизни

Подумайте, в каком доме вы хотите жить и как вы хотите в нем жить. Другими словами, опишите ваш идеальный образ жизни. Если вам нравится рисовать, нарисуйте, как это выглядит. Если вы предпочитаете писать, опишите это в тетради. Вы также можете вырезать фотографии из журналов.

Вы бы предпочли начать убирать сразу же, не так ли? Именно поэтому так много людей испытывают отскок после уборки. Когда вы представляете свой идеальный образ жизни, вы на самом деле проясняете, почему вы хотите привести в порядок, и определяете, какую жизнь вы хотите прожить, когда вы закончите. Процесс уборки, таким образом, представляет собой огромный поворотный момент в жизни человека. Поэтому серьезно подумайте об идеальном образе жизни, к которому вы стремитесь.

3. Выбрасывайте то, чем не пользуетесь

Одна из особенностей людей, которые, кажется, никогда не заканчивают убирать, состоит в том, что они пытаются хранить все, не избавляясь ни от чего. Когда вещи убраны, дом будет выглядеть аккуратно на поверхности, но если единицы хранения заполнены ненужными предметами, будет невозможно держать их организованными, и это неизбежно приведет к рецидиву.

Ключ к успеху в уборке заключается в том, чтобы сначала выбросить. Вы можете только планировать, где хранить свои вещи и во что их хранить, после того как вы определились, что хранить и что выбросить, потому что только тогда у вас будет точное представление о том, сколько фактически нужно хранить.

Размышление о том, где хранить вещи, или беспокойство о том, сможете ли вы вписать все, только отвлечет вас от работы по выбрасыванию, и вы никогда не закончите. Это было бы ужасной тратой; так что вместо этого рассматривайте любые решения для хранения, сделанные в ходе процесса удаления, как временные и сосредотачивайте все свое внимание на сортировке следующей категории. Это секрет быстрого выполнения работы.

4. Уборка по категориям, а не по местоположению

Одна из самых распространенных ошибок, которые делают люди, - убирать комнату за комнатой. Этот подход не работает, потому что люди думают, что они убирались, когда на самом деле они только перетасовывали свои вещи из одного места в другое или разбрасывали предметы в той же категории по дому, делая невозможным точное определение объема вещей, которыми они на самом деле владеют.

-2

Правильный подход - привести в порядок по категориям. Это означает, что нужно убирать все вещи в одной категории за один раз. Например, при приведении в порядок категории одежды первым шагом является сбор каждого предмета одежды со всего дома в одном месте. Это позволяет вам объективно увидеть, сколько именно у вас есть. Столкнувшись с огромной кучей одежды, вы также будете вынуждены признать, как плохо вы обращаетесь со своим имуществом. Очень важно получить точное представление о громкости звука для каждой категории.

5. Следуйте установленному порядку

Важно не только привести в порядок по категориям, но и следовать правильному порядку: одежда, книги, бумаги, комоно (разное) и, наконец, сентиментальные предметы.

-3

Вы когда-нибудь сталкивались со старыми фотографиями во время уборки и обнаружили, что прошли часы, когда вы на них смотрели? Это очень распространенная ошибка, и она наглядно иллюстрирует смысл приближения в правильном порядке, который разработан специально для того, чтобы помочь вам отточить свою способность различать то, что вызывает радость. Одежда идеально подходит для отработки этого навыка, в то время как фотографии и другие сентиментальные предметы являются воплощением того, чего вам не следует трогать, пока вы не усовершенствуете его.

6. Спросите себя, «эта вещь меня радует?»

Критерием принятия решения о том, что оставить и от чего отказаться, является то, вызывает ли что-то радость или нет. Принимая решение, важно прикоснуться к нему, и под этим я имею в виду крепко держать его в обеих руках, как будто общаюсь с ним. Обратите особое внимание на то, как ваше тело реагирует, когда вы делаете это. Когда что-то вызывает радость, вы должны почувствовать небольшой восторг, как будто клетки вашего тела медленно растут. Однако, когда вы держите что-то, что не приносит вам радости, вы заметите, что ваше тело чувствует себя тяжелее.

Помните, что вы выбираете не то, что отказаться, а то, что оставить. Храните только те вещи, которые приносят вам радость. И когда вы отказываетесь от всего, что не делает, не забудьте поблагодарить его, прежде чем попрощаться. Отпуская вещи, которые были в вашей жизни, с чувством благодарности, вы поощряете признательность и желание лучше заботиться о вещах в вашей жизни.