Не работает кондиционер в автомобиле, раньше не обращали внимание, потому как на улице было прохладно, а сейчас эта необходимость, на улице +30С, а в машине кажется, что все +40С. Что делать?
Тут вы вспоминаете, что где-то по дороге видели как на обочине заправляли фреоном... Почему бы и нет? 20 минут и ваш кондиционер вновь заправлен, но холода по-прежнему нет. Разберемся, почему?
Кондиционер - это система автомобиля состоящая из компрессора, шлангов, испарителя, конденсатор, ТРВ, различных реле и прочих компонентов.
Если система замкнута, автомобиль не был в аварии, достаточно свежего года выпуска, фреон не может вытечь, испариться, исчезнуть. При герметичности системы кондиционер должен работать исправно (при исправной работе других компонентов, например, при рабочем компрессоре).
Вывод: если ваш кондиционер не холодит, есть высокая вероятность, что система повреждена, просто залить фреон - не решит вашу проблему. Если течь маленькая, то фреон будет выходить около месяца. Например, в случаях, когда автомобиль имеет большой пробег и шланги начинают рассыхаться, слоиться. Соединения и шланги начинают пропускать.
Итого минусы заправки на улице:
1. Нет корректной диагностики. Никто не скажет, какая причина отсутствия фреона.
2. Залить фреон - этого мало. При заправке заправляют масло в систему. Оно должно быть высокого качества, от этого зависит работоспособность элементов системы.
3. Качество фреона и его количество. Сегодня на дороге есть заправщик фреоном, завтра нет. Вы никому не предъявите за некачественный газ, неверное его количество.
4. Никто не гарантирует работающий кондиционер после заправки.
Плюсы заправки на улице:
1. Заправится можно прямо по пути движения.
2. Достаточно низкая цена
В итоге вам решать, заправлять или нет кондиционер на улице, но думаю, как и любой автомобильный ремонт лучше довериться специализированному сервису и начать с диагностики, найти причину неисправности.
Рады лайкам! Рады подписчикам)