Колеса. Они повсюду. На дороге, на тротуаре, на стоянке. Туристы смеются над голландцами, что они могут родиться с ними, они просто улыбаются. Они знают почему. Голландское национальное транспортное средство отлично выполняет свою функцию в условиях единого государства, инвестиции в него, как правило, минимальны, и если его кто-то угоняет, это не так ужасно, как угон вашего автомобиля. Плюс, если вы когда-нибудь дышали голландским воздухом, вы знаете свой;
Жизнь голландца происходит более или менее на двух колесах. Это определенно не странно видеть элегантную даму в ее юбке и на каблуках, идущих по улицам на городском велосипеде. Они ходят на работу, в школу и на вечеринки вечером. Голландцы усовершенствовали искусство управления одним треком, и даже в субботу утром молодые люди, после чрезмерного употребления алкоголя, могут добраться домой вдвоем на одной машине без единой аварии. Поездка очень затягивает, если вы привыкнете к байку, это будет не странно, если вы выполните пятиминутный танец вокруг отпирающихся замков и цепей, чтобы преодолеть расстояние в двести метров. Вы были бы там быстрее пешком.
Но почему, если у вас есть велосипед?
Услуги в городах на каждом углу. Местные магазины продают большими раундами по частям. Запчасти, новые резины, тормоза, тормозные тросы, сиденья, цепи. Отдел классического велоспорта. Никто не мешает в шлеме, это не спорт. Единственными важными являются огни, колокол и плащ. Но голландцам это нужно только в экстремальных погодных условиях, езда на велосипеде с кофе в одной руке и зонтиком в другой - ничто. Погода здесь ничего не значит. Они бегут осенью, зимой, весной и летом. Горизонтальные ливни и сугробы не являются существенным препятствием. Но то, что все еще имеет смысл, остается фактом, что голландцы постоянно суше. Хотя на улице идет дождь, так что вы можете сжать штаны после двухминутной поездки, на них нет ни влаги, ни волос. Никто еще не открыл их секреты.
Законы также адаптированы к образу жизни. Велосипед имеет абсолютный приоритет. Только корабли лучше. Затем очередь за машинами и пешеходами. В случае конфликта велосипедиста с водителем, власти редко оказываются на стороне автомобиля, и даже в тех местах, где имеется знак приоритета для автомобилей, это порядок дня, когда автомобиль покидает велосипедиста. Но как бы ни были доброжелательны законы, они могут быть строгими. Обязательное оборудование (фонари) регулярно проверяется полицией, и штрафы очень питательны.
То, на чем ездят в Нидерландах, вероятно, давно было бы списано. Грохочущие куски скрипящего листового металла причиняют психологическую боль чешскому велосипедисту, а также ржавым цепям, резине без какого-либо рисунка и крыльям, сверкающим после каждого контакта с дорогой, но для местных жителей это абсолютный стандарт. Мало того, что все будут перевозиться в магазине мобильной техники, вы также найдете классические дороги и очень элегантные городские объекты в городе, но чаще всего можно увидеть немного грустные развалины. Их цена тоже весело. В магазине секонд-хенд кусок железа будет стоить около 80 евро, а на черном рынке - два евро.
У всего есть причина. Кражи - обычное дело. Тогда зачем покупать красивый велосипед за 250 евро, если кто-то может лишить вас его на следующий день. То, что вы экономите, вы вкладываете в замок. Обычно две или три толстые цепи защищают металлических животных каждый день и чаще всего стоят дороже, чем сам велосипед. Есть шутки, что если кто-то украдет ваш велосипед в Нидерландах, вам придется прыгнуть на рынок в центре города, где вы сможете выкупить его снова. Тем не менее, некоторые велосипеды уже помечены, и если полиция узнает, что вы едете на украденном (даже если вы купили его), она конфискует ваш велосипед. Конечно, такие велосипеды тогда тоже продаются.
Если вы едете в Голландию на велосипеде, купите страховочную цепь и, самое главное, не бойтесь. Разметка велосипедных дорожек очень проста. Если велосипедная дорожка не имеет барьеров, отделяющих ее от дороги, она помечается цветом красной полосой. У велосипедистов также есть своя полоса на перекрестке с круговым движением, и на перекрестках для них предусмотрены специальные светофоры. Трассы в хорошем состоянии, как правило, проложены. Чаще всего вы столкнетесь с асфальтом и мощением. Даже самая плохая велосипедная дорожка все еще находится в лучшем состоянии, чем D1, так что вам не нужно беспокоиться о стучащих зубах.
Поезда приспособлены для велосипедистов и имеют достаточно места для размещения велосипедов. Цена на поезда обычно довольно высока, но на местных рынках иногда можно купить билет на очень выгодных условиях. Не забудьте взглянуть на Амстердам, его окрестности предлагают много красивых велосипедных дорожек, поездка вдоль побережья и вдоль соединяющих друг друга дамб через полуостров Зеландии также стоит того. Я также рекомендую Гаагу, Роттердам и волшебный Дельф. Наварден должен быть очень приятным долгом для наших людей.