История Toyota Altezza насчитывает уже более десяти лет. В 1998-м году в октябре началось производство этого автомобиля для японского авторынка.
В другие страны официально поставлялись клоны Тойота Альтезза – автомобили Lexus IS. Около четырех лет назад производитель модернизировал эту модель. Небольшие модернизации конструкции были сделаны также в 2001-м году. На все варианты автомобилей ставятся разные двигатели : RS200 соответствует четырехцилиндровому двигателю мощностью 210 лошадиных сил. AS200 – шестицилиндровому двигателю мощностью 160 лошадиных сил. В первом случае шестиступенчатая ручная коробка передач и пятискоростной автоматической, во втором — автоматика имеет на одну ступень меньше.
Техническое обслуживание Тойота Альтезза не должно вызывать сложностей в России, так как многие компоненты автомобиля используются и в других моделях Тойоты. Многие люди с растущими из нужного мест руками вообще берутся за несложный ремонт сами.
Отличия от Lexus IS200
1) сердце — 2.0 литровый 4-х цилиндровый 200-сильный атмосферник 3S-GE с ямаховской головой блока цилиндров. У IS200 рядная шестерка.
2) 5ти скоростной автомат AISIN с возможностью ручного переключения на руле (со спортивным и зимним режимами, которыми реально пользуешься, разница ощутима). У IS200 4-ступка.
Так же у Лексуса левый руль,в то время как у Тойоты правый руль.
Toyota Altezza – это довольно дорогой автомобиль, в котором есть все, что должно быть в авто такого класса, включая качественный интерьер, шумоизоляцию и средства безопасности.