Традиционная июльская неделя мужской моды в Париже проходит в онлайн режиме - таковы новые реальности мировой моды в эпоху пандемии.
Многие дома мод вообще отказались от участия в мероприятии, отложив всё на осеннюю женскую неделю моды. А те, кто решил принять участие, соревнуются в оригинальности подачи новых коллекций, ведь показы проходят в онлайн формате.
И кажется, что Balmain переплюнули всех: модный дом снял видео с танцорами и моделями, которые катаются на прогулочном кораблике по Сене.
Название у кораблика говорящее - Sans Souci - что в переводе с французского значит "без забот".
Перфоманс получил название "BalmainSurSeine", "Balmain на Сене" и проходил 5 июля. Парижане могли с мостов и набережных наблюдать за модным действом, а представители Balmain транслировали все в прямом эфире в ТикТок. А уже 11 июля было опубликовано видео с показа на youtube канале Balmain.
Видео приурочили к 75 летнему юбилею модного дома - и обыграли это выбором платьев для моделей: девушки одеты в наряды из коллекций разных десятилетий.
Масок на моделях нет, но все стоят поодиночке, соблюдают социальную дистанцию.
Парижское волшебство было бы неполным без правильно подобранной музыки. На кораблике пела победительница одного из французских певческих шоу Yseult. Девушка пока у нас не очень известна, но ее мелодичный трек Noir как нельзя лучше подходит для такой романтичной и солнечной прогулки по Парижу.