В 19 лет моя жизнь изменилась. Это был «день святого Патрика» 2009 год 17 марта, на Арбате в Москве ежегодно праздновали день святого Патрика. Почему? Не знаю. Везде были изображения клевера, все одеты в зеленое. Для студентов любой праздник (даже условный), как повод собраться шумной компанией. Мы всю ночь провели с друзьями на кухне у товарища, ведя задушевные беседы (моя последняя беззаботная ночь). А на утро я поехала в институт, где училась и параллельно работала секретарём.
Тот день как раз был рабочим. Я начала составлять расписания и мне стало плохо. Поднялась температура 38. Меня отпустили домой в мой подмосковный город «В» 5 км. от МКАД. Дома температура подскочила почти до 40. Я сбивала её, она поднималась снова, а утром моя мама вызвала врача. Приехала врач, посмотрела/послушала, прописала лечение и заявила, что в городе ходит грипп и нет ничего страшного. Мы запаслись лекарствами и начали лечение. Я принимала лекарства неделю, а ситуация не становилась лучше. Температура не спадала, и с каждым днём я слабела.
Снова вызвали врача. Она приехала, выписала ещё лекарств, попросила больше её не вызывать, сидеть лечиться, не паниковать и помнить, что это грипп и всё пройдёт. Спустя неделю ситуация ухудшилась. Я совсем ослабла, и мы позвонили в скорую, где нам посоветовали вызвать врача на дом и не «пороть горячку». Вызвали. Приехала. Недовольная. На этот раз ничего не прописала, а выдала направление в больницу на анализ крови.
На следующий день мы взяли такси и поехали (своим ходом я уже не могла). Просидели в очереди, я зашла в кабинет, медсестра взяла мою руку, а у меня синие, почти чёрные ногти, она измерила мне температуру, давление, не взяла анализ, а отправила меня домой, чтобы я из дома вызвала скорую и настояла, чтобы они забрали меня. Мы с мамой уехали из поликлиники домой, дома собрали сумку для больницы (решили, что теперь то мне точно не откажут в госпитализации) и решили, что перед больницей нужно непременно помыть мне голову. Я села в ванне на колени, мама намылила мне голову ...
И я очнулась на диване в гостиной от ужасного рёва. Ревела и орала мама, она кричала мне «не умирай». Я испугалась, не поняла, как оказалась в гостиной, ведь мы только начали мыть голову. Это был мой первый приступ - дебют. В ванне я потеряла сознание, начались судороги. Мама вытащила меня и отнесла в гостиную, но как ей это удалось, она сама не знает до сих пор, так как я высокая 180 см, а мама маленькая и хрупкая 160 см ростом. Тут же в комнату вбежали врачи, успокоили маму, ну как успокоили, сказали, что с наркоманами такое бывает, и увезли меня в инфекционную. Мама поехала за мной. Туда естественно её не пустили. У меня взяли мочу - чистая. Сообщили маме, но заверили, что это ни о чем не говорит и профессиональное чутьё подсказывает, что я зависимая, причём со стажем. В этот момент я лежала в палате и мне становилось всё хуже. Просто дойти до туалета уже было проблемой. Взяли кровь - веществ не обнаружили. Перевели в другое отделение. Поставили атипичную пневмонию. Сделали капельницу. Полегчало, но не надолго. Я угасала. Посещения запрещены. И вот спустя 4 дня прибывания в больнице мне делают пункцию и выявляют МЕНИНГИТ. Назначают терапию и я иду на поправку, но не вся.
Меня выписали спустя 2 недели, я уже готова была забыть всё, как страшный сон, но спустя ещё 2 недели после выписки повторился приступ. Дальше невролог нашего подмосковного города «В» развёл руками, отправил меня в МОНИКИ, там меня перенаправили к эпилептологу, эпилептолог назначил обследования, было выявлено, что менингит дал такое осложнение, как эпилептический очаг и началась борьба с эпилепсией. Помимо доказательной медицины я ездила по храмам, шаманам и даже была на сеансе вуду (об этом ещё напишу). У моей истории некрасивое и страшное начало, но хорошего в последствии было больше, чем плохого. Ремиссия случилась, но об этом в следующий раз.