Лето в самом разгаре и во многих городах страны температура воздуха поднялась до отметки 30 градусов, а то и выше. И в связи с этим увеличивается шанс перегреть двигатель автомобиля.
На самом деле летом автомобиль итак испытывает «хорошие» нагрузки, но при это всё же многие автолюбители допускают некие ошибки которые могут привести к перегреву двигателя.
А вообще к чему может привести перегрев двигателя?
- Искривление плоскостей ГБЦ
- Прогар прокладки
- Возможен перерасход масла
- Клин двигателя
Итак, что бы обезопасить себя от не ожидаемых трат стоит:
Проверить охлаждающую жидкость т.е ( тосол или антифриз) так это основной метод охлаждения двигателя.
Также необходимо проверить состояние радиатора охлаждения на предмет подтеков, вмятин и т.п. При обнаружении стоит исправить это ремонтом или заменой.
Сегодня практически у всех автомобилей имеется кондиционер он также имеет свой радиатор который как раз таки стоит перед радиатором двигателя и так как в нашей стране дороги достаточно грязные и часто между ними образуется большой слой грязи который мешает потоку воздуха который должен проходить через радиатор и в следствии жидкость более горячая, двигатель греется и сильно увеличивается шанс перегрева.
Так же не стоит глушить двигатель если у вас работает вентилятор. После того как автомобиль будет заглушен помпа которая качает жидкость охлаждения тоже остановится и соотвественно процесс принудительно охлаждения прекратится, что может повлечь за собой последствия о которых я говорил выше.