Добрый день, друзья!
Если у вас есть на даче бассейн, и вы обрабатываете в нём воду перекисью, то у вас наверняка остаются канистры по 10 литров. Ну, или вы обработали древесину Сенежем, или другим антисептиком, и у вас остались канистры. Вариантов много, суть одна. Есть канистры, которые на первый взгляд кажутся бесполезными. Ведь они не пищевые и воду в них хранить нельзя.
Но мы нашли им применение. И это применение может вам сохранить некоторую сумму денег.
Мы часто путешествуем. Ездим по России, по малым и не очень городам и смотрим то, что ещё можно увидеть.
В России, как известно, есть две беды: дураки и дороги. В путешествии вы можете повстречаться с обеими. Но есть третье зло: топливо, которое дураки разливают на дорогах, то есть на заправках. Опытные водители знают, что «хапнув» некачественного топлива, можно «влететь» с двигателем и поэтому берут топливо с собой, хотя бы для того, чтобы разбавить заправленное.
Кроме этой есть вторая не очень очевидная проблема: редкие заправки. Иногда до заправки можно просто не дотянуть. Тут-то и спасает запас.
В пластиковые канистры из-под перекиси мы заливаем солярку при дальних поездках. Это опасно только на первый взгляд: солярка плохо горит и почти не пахнет. По крайней мере в салоне запаха нет. После заправки пустую канистру можно без сожаления выбросить в ближайший контейнер. Ведь канистра досталась вам практически даром.
В последней нашей поездке в Петербург обстоятельства сложились именно так. На бесплатной дороге, по которой мы ехали некоторое время, попавшаяся нам заправка доверия никакого не вызывала, а до следующей мы рисковали не доехать.
Залитые в бак дополнительные 10 литров солярки дали нам фору чуть более 100 км. И мы спокойно доехали до нормальной заправки. На обратном пути – то же самое.
На самом деле такие вещи в долгой дороге случаются гораздо чаще, чем кажется. Кстати сказать, не только мы так поступаем: видела на трассе, как люди дозаправлялись.
Кроме этого в пластиковых канистрах можно держать отработку для обработки древесины.
Удачи!