Поведение пользователей в поисковых системах эволюционировало. Если раньше люди искали что-то конкретное, что попадало в понятие «ключевые слова», то сейчас все иначе. Например, вместо «заказать пиццу», типичный пользователь вбивает «где мне сейчас съесть пиццу». И он это находит, учитывая гео-позиционирование.
Качество поиска возросло, а вот качество контента отстает. До сих пор мы видим полотна текста о том, какая компания хорошая, какой у нас опыт и т.п. Но только за счет реально качественного контента при продвижении сайта мы получаем улучшения:
- продвижение в позициях поисковых систем;
- получение трафика за счет предоставления пользователю нужной информации;
- улучшение поведенческих факторов на сайте.
Хороший качественный контент поднимает сайт наверх в поиске. И Google, и Яндекс отбирают сайты, где вебмастера размещают полезные, уникальные материалы. Специалисты этих компаний обучили поисковых роботов анализировать информацию с точки зрения пользователя.
Хорошая читабельность, качественное содержание, наличие визуальных элементов – вот основа «контента для людей».
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТА
+79038443000
info@2estudio.ru