Грустно это признавать, но пандемия здорово подкосила мои любимые магазины материалов. Все они активно работали на доставке, но ассортимент у них основательно проредился. Это и понятно, оптовые поставщики тоже в затруднительном положении.
Однако, некоторые магазины повели себя весьма странно.
Названия магазинов я сознательно не пишу, так как за негативные отзывы в Дзене могут заблокировать канал (вот она, свобода слова!).
Несколько лет назад я нашла в своём городе небольшую лавочку с интернет магазином фурнитуры и бусин. Недорого, дешевле, чем в обычных розничных магазинах.
Лавочка имела при офисе шоурум, в который можно было прийти и пощупать - потрогать - поглазеть... И набрать ещё кучу всего сверх списка)))
Весь ассортимент явно с Алиэкспресса, недавно от скуки я даже нашла там многие позиции. Что объясняло демократичные цены..
Сразу после объявления карантина и самоизоляции, лавочка разослала всем клиентам электронку с сообщением о поднятии цен (внезапно!) и уходом только на доставку.
К июлю ситуация усугубилась основательно оскудевшим ассортиментом, а новых поступлений явно нет.
Кажется, этому магазинчику приходит конец. Печально. Нет, я могу заказать всё тоже самое и на Алике, но ждать - то около месяца придётся, а тут всего час езды на трамвайчике.
Второй мой любимец мне нравился изобилием и частыми акциями - скидками - распродажами. Каждый год в конце июня постоянным клиентам приходила скидка в 50% на весь ассортимент. Ну и киберпятница (или киберпонедельник???) со всеми 70%! Я ждала их как праздника шопоголизма! А тут уже середина июля, а скидка висит всего в 10% с самого начала карантина.
Странно, ведь все магазины пестрят скидками и акциями, дабы привлечь клиентуру, а тут такой облом(((
Да, есть сотни других магазинов, но у каждого ведь есть любимчики, к которым привык и в качестве работы которых уверен.
Что ж, пора углубиться в Алиэкспресс и планировать работу исходя из сроков доставки.