Найти тему
Соседка 🖋

(Не)настоящие подруги жизни. План созрел

Photo by Felipe Furtado on Unsplash
Photo by Felipe Furtado on Unsplash
Начало

Всего несколько дней назад, Лена и не планировала глобально отмечать свой день рождения, но стратегия, разработанная вчерашним вечером, заставила пересмотреть старые планы. Выяснив у подруг свободные для отдыха даты, она забронировала загородный коттедж. Шикарный, просторный, с изолированными комнатами. Зачем именно он был нужен, Лена еще не решила, но внутренний голос подсказывал, что задумка правильная. Ей хотелось завязать эту историю где-то вдали от городской суеты. В таких местах, люди обычно забывают о серой повседневности, и легче подвергаются внезапным порывам. На них-то она и рассчитывала.

***

Маша вернулась из Италии за пару дней до планируемого веселья в загородном доме и примчалась на внезапный, импровизированный съезд трех лучших подруг. Ей ужасно хотелось поделиться эмоциями, подарками и историями о Риме, Милане и Флоренции. Их семья, впервые в жизни выбралась в такое дорогостоящее путешествие, и Машу разрывало от желания выплеснуть поток эмоций на подруг. Лену удивить было нечем. Рим она объездила еще лет пять назад, и он не вызывал больших восторгов. Италия вообще не была страной ее души. Яркие, темпераментные, жгучие красотки, провоцировали тошноту. На их фоне она снова чувствовала себя маленькой, серенькой Леной, участь которой – прятаться за огромной книгой в темном углу, а не разгуливать в откровенных нарядах по жарким улочкам Италии.

- Не знаю, когда мы теперь сможем поехать еще куда-то вот так. Пришлось даже в кредит влезть, чтобы отдохнуть, как следует. – печально подытожила свои рассказы Маша.

- А ты настраивайся на хорошее и будет все прекрасно, - бодро отвечала Надя. Лену стал дико раздражать ее вечный позитив. Казалось, что Надя живет в розовых очках и желает всем остальным жить так же, не видя дальше своего носа.

- Тебе хорошо говорить, Надь. У тебя муж зарабатывает, сама тоже не глупая. А я вот клуша. Из нас троих, я самая дурная получилась. Работаю, фиг пойми кем. Андрюха мой тоже никак не устроится нормально. Пашет на трех работах, то там, то здесь. Хоть и не глупый вроде мужик. – Маша расстроилась. Эмоции утихли, реальность приземлила ее и толкала к отчаянию.

- Ну, если хочешь, могу подыскать для Андрея что-то в нашей фирме. Может, есть вакансии, спрошу в отделе кадров. – Лене вдруг захотелось самоутвердиться. Маша сказала о неплохом положении Нади, но про нее – ни слова. Это ущемило эго.

- Да ты что? Правда? Лен, это будет чудесно. Ты же в строительстве работаешь, у вас всегда что-нибудь, да есть. И зарплаты, вроде ведь неплохие?

- Нормальные зарплаты. По крайней мере я не жалуюсь. – ей снова захотелось как-то напомнить подругам, что она имеет хорошие достижения в карьере. Хоть, на самом деле, напоминание это было им совершенно не нужно. Лена, скорее, защищалась сама перед собой.

- Лен, тебе то и жаловаться? Ты же, наверное, самая счастливая из нас! – с легкой грустью произнесла Надя.

- Не поняла? – удивилась Лена.

- Куча денег, свобода полная, фигура идеальная. У тебя же всегда есть время на себя, и работу ты любишь.

- Я вот, Надь, думала всегда, что самая счастливая у нас ты. Разве нет? – несмотря на титанические старания не проявлять ехидного интереса к словам подруги, в глазах у Лены загорелось пламя. Появилась вера в несладкую жизнь знаменитой сладкой парочки Селезневых.

- Счастливая, естественно. Мне тоже грех жаловаться. Но, иногда представляю, как бы сложилась моя жизнь, не выскочи я замуж в 18, не роди сына в 19, и просто пойди совсем другой дорогой. Кем бы я могла стать?

Маша нахмурилась, положила свою руку на руку подруги и спросила:

- У тебя все хорошо. Надь?

- Да все нормально. Не знаю, что-то мысли всякие в голову лезут, - тоскливо произнесла Надя, затем, будто отряхнувшись от печали, весело сказала, - Так, давайте лучше о предстоящем отдыхе поговорим. Ленка, что ты вообще задумала интересного?

Ох, если бы подруга знала, что именно она задумала, то не поехала бы на это торжество никогда в жизни. Знай она правду, ушла бы прямо сейчас. Навсегда.

- Захотелось вот отметить с размахом. Сауна, трехдневный отдых на природе, обслуживающий персонал, бассейн. – гордо сказала Лена.

Подруги улыбнулись в ответ, но почувствовали в словах виновницы торжества некую горечь. Она прыснула этими фразами, будто ядом, пытаясь объявить о собственном превосходстве. И это неприятно. Маша, уловив раздражающие интонации, срочно засобиралась домой и распрощалась с подругами. Ее всегда ущемляло чье-то благополучие, таков характер.

А вот Надя решил заказать себе еще бокал вина.

- Дорогая, мне кажется или с тобой происходит что-то нехорошее? – спросила Лена.

- Кризис, наверное, Лен. Слушай, как думаешь, может мне одной поехать на твой праздник? Хочу отдохнуть. Как следует.

- А с Владом не отдохнешь?

Лена не верила собственному счастью. Только она задумала побороться за свою любовь и нарушить все правила дружбы, как оказалось, что в семье Селезневых уже и без нее назревал разлад. Это на руку и очень кстати.

- Мне нужно от него отдохнуть. Он стал каким-то другим. Грубый, отстраненный, вечно недовольный. Никогда его таким не видела, вообще никогда!

- Ну, проблемы на работе могут быть. Мужчины часто так на них реагируют.

- Надеюсь, что дело в работе. Только сердце подсказывает, что у него кто-то появился.

Лена дернулась и побледнела. Разобраться с одной соперницей, хоть и подругой, проще, чем с двумя. И вообще, сама новость о том, что Влад уже к кому-то привязан, кроме Нади, ее сильно разозлила, несмотря на отсутствие доказательств. Ток, пробежавший по телу, заставил ее забыть о деликатности и наброситься на подругу с расспросами.

- Почему ты так решила? Есть доказательства? Предположения? Откуда такие глупости в твоей голове?

Надя с удивлением взглянула на подругу и, будто потеряв самообладание в одну секунду, расплакалась и сказала:

- Я слышала странный разговор. Ночью. Ему позвонили, он вышел на балкон и тихим таким, ласковым голосом говорил с кем-то. Утром спросила, кто звонил, а он спокойно так говорит, что никто не звонил. Приснилось, якобы, мне.

Подруги смотрели друг на друга. Одна в ожидании поддержки, другая – в ожидании правды. Лена снова чувствовала, что проиграла битву, даже не успев ее начать. Эта вера в успех, появившаяся недавно, дарила ей столько сил и настроения, и вдруг такое. Она занервничала и даже вскочила из-за стола. Затем, осознав, как глупо сейчас выглядит, села на место, взяла Надю за руку и сообщила:

- Значит так. Мы все выясним. Так не пойдет! Чтобы Селезнев вдруг взял и такую свинью подложил? Ерунда какая-то! Надь, ты в телефон к нему лазила? Смотрела этот вызов ночной? Номер записала?

- Нет, конечно. Я никогда…

- Никогда, никогда, вот теперь сиди и гадай. – перебила подругу Лена, - Значит так, берешь Влада с собой, однозначно. Там и разберемся, есть у него кто-то или нет.

Продолжение по ссылке