Как привлечь потенциальных клиентов
Кто он? Потенциальный покупатель – это представитель целевой аудитории, который совершает покупки в магазине конкурента и у него не возникает потребности посещать вашу торговую точку.
Цель работы с целевой аудиторией – привлечение новых покупателей для совершения покупки именно в вашем магазине.
Как привлечь покупателей этой категории?
- Грамотно подобрать название и вывеску, красиво оформить витрины, эффективно использовать промоутеров, которые бы донесли до покупателей ваши преимущества;
Пример: Магазин бытовой химии пригласил поработать «зазывалой» Деда Мороза, который общался с прохожими, фотографировался с ними и обещал подарить подарок при покупке товаров на сумму от 300 рублей. В этот день уровень продаж в магазине значительно вырос.
- Предложите своим покупателям продукцию или услугу, у которой нет конкурентов. Помните, что большинство людей с большой неохотой соглашаются менять привычки, в особенности, если их все полностью устраивает;
- Запустите регулярную рекламу по городу, которая бы рассказала, где вы расположены и что предлагаете. Если атаковать покупателей по всем каналам этой информацией, то он может и не знать ваше название, но четко запомнит расположение;
- Используйте нестандартные приемы, например партизанский или вирусный маркетинг. Привлечение новых покупателей должно быть комплексным – никогда не знаешь, где «выстрелит»;
- Хотите – верьте, хотите – нет, один из магазинов успешно использовал для продвижения «сарафанное радио». Специально подготовленные старушки активно распространяли информацию в очередях, кассах, аптеках и даже в других магазинах о том, какие качественные и дешевые товары продают в новом магазине;
- Устройте покупателям праздник. Проведите рекламную акцию или настоящее празднество по важному для вас случаю.
Другие методы того, как привлечь покупателей в магазин:
- Рекламная продукция с обратной связью. Обязательно должен быть призыв к действию: позвонить, заполнить анкету, зайти за купоном;
- Проводите совместные акции с магазинами с похожей целевой аудиторией. Но вы не должны быть прямыми конкурентами. К примеру, такое сотрудничество возможно между магазинами женской и мужской одежды. При покупке в одном магазине, в другом предоставляется скидка;
- Может значительно помочь расширение ассортимента, особенно, если вам удастся ввести в ассортимент какую-то специфичную категорию товаров;
- Организовывайте ценовые акции. Понижайте цены на некоторые категории товаров. Конечно, такие потребители придут в магазин только во время распродаж, но и они могут принести пользу, когда требуется избавиться от залежалых товаров.