Конечно, я себе не так это представлял. Предвыборный штаб или офис партии, в моём представлении должен располагаться где-то в бизнес или офисном центре. Там, где подешевле и где это удобно для такой деятельности. И каково же было моё удивление, что штабы и партии так легко арендуют лучшие по трафику и самые дорогие по ценнику места в городе. Места, где пали смертью храбрых коммерсанты в неравном рыночном бою. Места, когда 10 раз подумаешь, прежде, чем зайдёшь и если зайдёшь, значит ты либо настолько силён в бизнес и финансовом плане, что аренда тебе нипочём. Выборы только осенью, а аренда уже сейчас и это значит, что штабы заплатят несколько сот тысяч рубликов в каждом месяце за несколько месяцев своим арендодателям. Значит они могут себе это позволить, раз так. Значит они сильны в финансовом плане и скорее всего в бизнес-плане. Интересно, какая у них бизнес-модель, если можно легко себе такое позволить. Век живи – век учись, когда узнаю подробности, положу в личную коллекцию успешных бизнес-моделей.