Как найти поставщиков: посещаем специализированные выставки товаров
Выставка – это место с тысячами товаров, сгруппированных по типу, ценам, качеству, производителям, где каждый посетитель сможет найти своего поставщика.
В крупных городах обычно проходит большое количество выставок, в которых участвуют производители самых различных товаров. Это может быть одежда, обувь, продукты питания, бытовая техника, подарки, сувениры, косметика, мебель, промышленные и тд.
Крупные поставщики и производители участвуют в выставках и ярмарках преследуя две цели – продать товары в розницу конечным потребителям и найти крупных перекупщиков для реализации продукции партиями.
Посещать выставки, особенно международные, предпринимателям необходимо и для того, чтобы отслеживать современные тенденции.
Специализированные выставки – это отличный способ наладить контакты сразу с несколькими поставщиками, заключить предварительные договоренности и ознакомиться с ассортиментом.
Нередко участвуют в выставках и компании из других стран – сотрудничая с ними, вы сможете приобрести товар, отличающийся от ассортимента компаний-конкурентов в вашем регионе.
Посещая выставки, вы сможете оперативно сравнить качество и цены товаров разных производителей, условия доставки.
При общении на выставках с представителями фирм, вы заявляете о себе, как о предпринимателе с серьезными намерениями, а значит с вами будут охотнее сотрудничать.
Чтобы не ошибиться с выбором поставщика, участвующего в специализированной выставке, уточните с какими конкретно розничными магазинами он сотрудничает. Затем можно позвонить в эти компании и уточнить возникали ли проблемы с этим поставщиком.
Важно! При общении с сотрудниками компании-поставщика сразу выстраивайте партнерские отношения, чтобы ваш магазин воспринимался как долгосрочный партнер по бизнесу.
Налаживая взаимовыгодное сотрудничество, в дальнейшем вы сможете рассчитывать на получение скидок от поставщика или приоритет в доставке.
Как поставщик будет сотрудничать с вашей фирмой – честно исполняя обязательства или нет – предугадать невозможно. Поэтому на первых порах не стесняйтесь также запрашивать образцы товаров или оговаривать доставку небольших партий продукции для того, чтобы узнать, будет ли популярен товар у покупателей.
Заключайте договора с несколькими нужными поставщиками – не плохо всегда иметь «резервного» партнера на случай, если что-то пойдет не так.
Успешно работать с несколькими поставщиками одновременно поможет программа для автоматизации работы магазина Бизнес.Ру. Выстройте правильный процесс продажи, ассортиментную политику и найдите новые точки роста, получив при этом значительный экономический эффект.
Российские поставщики: изучаем оптовые интернет-магазины
Сегодня самым популярным «местом» для поиска поставщиков товаров является интернет. Отличный вариант для предпринимателей, которые на первых порах боятся рисковать, заказывая в интернете крупные партии продукции из-за рубежа – это сотрудничество с крупнейшими российскими оптовыми интернет-магазинами товаров народного потребления.
Они, как правило, работают с десятками стран мира, имеют широкий ассортимент товаров. Найти поставщика среди таких компаний легко.