Рассказываем новый кейс по продвижению спортивного питания от Ё|Завод. Компания находится в Самаре и продвигается в социальной сети Instagram и Wildberries. Имеется несколько сайтов и страниц в Instagram под каждый продукт.
Было решено сделать общую страницу в instagram, а также создать сообщество в ВКонтакте и вести весь трафик на них.
Хотели сделать общий сайт, но клиент затянул с этим вопросом.
Задача тестовой рекламы:
Получить заявки и повысить активность в сообществах.
Подготовка к приему трафика:
В Instagram под основу была взята одна из страниц, после чего ее немного видоизменили, поменяли описание, название, обложки на истории и добавили свежего контента.
В ВКонтакте создали и оформили новое сообщество и наполнили его контентом, сделали контент план для обеих соц. сетей.
Также было решено устроить фотосессию продукции, но не в Самаре, а у нас в городе.
Таргетинг:
Реклама настраивалась на каждый город по отдельности, начиная с крупных. Так получилось выделиться среди конкурентов и заинтересовать аудиторию с наименьшей ценой перехода (3–4 рубля).
Некоторые аудитории получились не сильно широкие и приходилось настраивать на всю Россию, но это тоже дало положительный результат.
Статистика по рекламе:
Пример объявлений
После запуска рекламы в ВКонтакте стали сразу приходить заявки, что очень удивило, так как группа новая, подписчиков еще нет, активности и отзывов соответственно, но люди переходили и интересовались.
А вот в Instagram ситуация сложилось несколько иначе. Там люди переходили, но не горели желанием сразу заказывать, там приходилось прям греть контентом)
Ниже — статистика по обеим сетям:
Итоги:
ВКонтакте:
Цена заявки 200 рублей.
Цена перехода 4-5 рублей.
Цена подписчика 30 рублей.
Instagram:
Цена заявки 245 рублей.
Цена перехода 14 рублей.
Цена подписчика 55 рублей.
Все наши кейсы доступны по тегу #кейсы_targetolog.expert