Найти тему
Таргетолог Эксперт

Кейс по продвижению спортивного питания от Ё|Завод

Рассказываем новый кейс по продвижению спортивного питания от Ё|Завод. Компания находится в Самаре и продвигается в социальной сети Instagram и Wildberries. Имеется несколько сайтов и страниц в Instagram под каждый продукт.

Было решено сделать общую страницу в instagram, а также создать сообщество в ВКонтакте и вести весь трафик на них.

Хотели сделать общий сайт, но клиент затянул с этим вопросом.

Задача тестовой рекламы:

Получить заявки и повысить активность в сообществах.

Подготовка к приему трафика:

В Instagram под основу была взята одна из страниц, после чего ее немного видоизменили, поменяли описание, название, обложки на истории и добавили свежего контента.

В ВКонтакте создали и оформили новое сообщество и наполнили его контентом, сделали контент план для обеих соц. сетей.

Также было решено устроить фотосессию продукции, но не в Самаре, а у нас в городе.

Таргетинг:

Реклама настраивалась на каждый город по отдельности, начиная с крупных. Так получилось выделиться среди конкурентов и заинтересовать аудиторию с наименьшей ценой перехода (34 рубля).

Некоторые аудитории получились не сильно широкие и приходилось настраивать на всю Россию, но это тоже дало положительный результат.

Аудитория, с которой мы работали в VK
Аудитория, с которой мы работали в VK
Аудитория в Instagram
Аудитория в Instagram

Статистика по рекламе:

Клики по 4–5 рублей
Клики по 4–5 рублей
Статистика по переходам
Статистика по переходам
-6

Пример объявлений

Для всех креативов проводилась выездная фотосессия
Для всех креативов проводилась выездная фотосессия

После запуска рекламы в ВКонтакте стали сразу приходить заявки, что очень удивило, так как группа новая, подписчиков еще нет, активности и отзывов соответственно, но люди переходили и интересовались.

А вот в Instagram ситуация сложилось несколько иначе. Там люди переходили, но не горели желанием сразу заказывать, там приходилось прям греть контентом)

Ниже — статистика по обеим сетям:

VK
VK
Instagram
Instagram

Итоги:
ВКонтакте:
Цена заявки 200 рублей.
Цена перехода 4-5 рублей.
Цена подписчика 30 рублей.
Instagram:
Цена заявки 245 рублей.
Цена перехода 14 рублей.
Цена подписчика 55 рублей.

Все наши кейсы доступны по тегу #кейсы_targetolog.expert

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц