Найти тему
Pro печать

ВЫРВИ ГЛАЗ, яркие цвета рекламы

Оглавление
печать ярким флуоресцентным пантоном на обложке каталога
печать ярким флуоресцентным пантоном на обложке каталога

Как выделить себя в рекламе максимально ярко и просто не заморачиваясь на дизайн? Ответ прост - флуоресцентный пантон, и ярче только "сварка" :)

Нестандартный цвет

Как и все пантоны, эта краска является не стандартной и смешивается по специальному рецепту. Основное отличие от стандартных пантонов - наличие специального пигмента который дает "кислотность" этим цветам.

На видео, можно увидеть резкий контраст цветов, если сравнивать "кислотные" пантоны. Их немного - но их хватает чтобы подчеркнуть самое важное.

Стоимость

Конечно стоимость флуоресцентного пантона выше, это объясняется стоимостью пигментов в его составе. В среднем "кислотные" пантоны дороже в 2-3 раза, в зависимости от Поставщика пантонов. Но с учетом как сильно привлекает взгляд такая краска - стоимость оправдана

Использование

Конечно же, такие пантоны используют в основном на обложках каталогов, календарях, листовках и буклетах - на "обложечной" часте. Ведь смысл - привлечь внимание, а дальше уже Потребитель начинает читать и понимать рекламный материал.

Бирки и этикетки - вот где такие пантоны максимально используются, ну и конечно упаковка :)

Использование таких пантонов в блоке каталога иди журнала - маловероятно и не имеет никакого практического смысла, если конечно на такой цвет не завязан общий дизайн, но это исключение из правил.

Все что привлекает внимание для покупки - то есть POS материалы - воблеры, шелфтокеры - тоже часто используется "кислотность" цвета для печати и привлечения внимания.