Найти тему

Социальное неравенство и парадокс общества

Мы видим примеры социального неравенства каждый день и не всегда придаем этому значения. Почти любой человек класса ниже хочет в высшие слои общества, а других людей которые не идут под систему общество называет странными или просто неуспешными.

Престижные потребности бывают у людей наивысшего класса, как говорят выше доходы выше и расходы. Но он присутствует не только у наивысшего класса, часто средний класс чтобы казаться выше других используют потребности престижного слоя, особо в этом не нуждаясь. Примеры из жизни: Все роскошные свадьбы, дорогие машины напрокат, одежда эксклюзивных брендов. Люди берут кредиты не смотря на уровень своего дохода чтобы просто быть наравне с богатыми.

Примеры социального неравенства в обществе:

Миллионер(в дол.) может себе позволить отдыхать на Бали хоть 10лет . А учитель из провинциального городка будет работать год чтобы отдохнуть там всего неделю.

Примеры неравенства выражаются даже в поведении:

Кому то бриллианты малы, а кому то не хватает денег на пропитание.

Люди имея больше денег, думают что они лучше чем те у кого их меньше и проблема общество в том что часто люди среднего класса согласны с этим.

Решение такого поведения одно: Смена менталитета и жизненных ценностей у всего народа

Гендерное неравенство:

Женщины:
Работают по 8 часов
Зарабатывают меньше
Меньший приоритет при наёме
Мужчины:
Работают по 8 часов
Зарабатывают больше
Больший приоритет при наёме

7) Богатый класс

Получают образования в частных специализированных школах для богатых.Обучаются в лучших университетах мира

Средний класс

Получают образование в обычных, частных или интеллектуальных школах. Обучаются в хороших вузах своей страны, иногда заграницей

Бедный класс

Учатся в обычных школах или не учатся вообще. Редко поступают в вузы из-за недостатка средств, чаще всего в колледж или сразу идут на работу

Путь решения

Для того чтобы минимизировать количество проблем не обязательно делать революцию так как на их место придут точно такие же другие, для этого нужно менять менталитет и поведение людей на корню, то есть еще в школе.

У ВХОДА В СТЕЛЛЕНБОССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ЮАР) ВИСИТ СЛЕДУЮЩЕЕ СООБЩЕНИЕ: "Уничтожение любой нации не требует атомных бомб или использования ракет дальнего радиуса действия. Требуется только снижение качества образования и разрешение обмана на экзаменах учащимися. Пациенты умирают от рук таких врачей. Здания разрушаются от рук таких инженеров. Деньги теряются от рук таких экономистов и 'бухгалтеров. Справедливость утрачивается в руках таких юристов и судей. Крах образования это крах нации".

Не трогать существующие школы, но изменить систему образования в единое русло, с несколькими типами обучения по месту, одаренности и возможностям учеников а не по количеству денег у родителей.

Обеспечить все школы необходимым оборудованием и повысить уровень квалификации учителей

Минимизировать государственные университеты и отдать в руки бизнеса.

Провести проверку всех образовательных учреждений иностранной комиссией(вузы, центры, школы). Начать улучшения с самых худших.

Так как люди в СНГ имеющие связи или деньги обычно подкупают экзамены и сессии. НУЖНО:

Проводить экзамены при РЕАЛЬНОМ(не как в ЕГЭ, ЕНТ) строжайшем надзоре.

Но в случае провала экзамена давать ученикам второй шанс.

Повысить нетерпимость к коррупции не только органов а всего народа(если будет кто-то давать то обязательно найдется тот кто будет брать)

(обратная сторона, увеличение количества самоубийств среди подростков, как в южной корее)

Брать налоги исходя из заработка дееспособного лица. Люди зарабатывающие больше всего будут давать в казну больше всего налогов.

Люди не имеющие доходов не будут платить налоги(беременные, инвалиды, ветераны), но будут иметь медстрахование.

Один из самых главных шагов в решений большинства проблем жителей СНГ - сделать прозрачную экономику ( сейчас раз в год отдают отчеты перед народом, очень абстрактно не углубляясь в детали)

То есть нужно сделать онлайн систему которая будет показывать любые потраченные деньги из казны в онлайн режиме.

Много чего нужно сделать государству, но и обществу тоже нужно меняться. Как сказал Уильям Херст “Все люди созданы равными по крайней мере в одном отношении: все они хотят быть неравными”

То есть проблема в самом обществе, то что оно разрешает какой то части общества использовать дефицитные ресурсы всего общества.

Все люди против коррупции но когда нужно кого-то куда-то пристроить или получают штраф сами же предлагают деньги, все люди против гендерной дексриминации но сами же предлагают зарплаты меньше женщинам, все люди говорят что надо беречь природу но сами же ленятся убрать за собой бутылку в горах.
Это парадокс общества а не системы, это истинная проблема всего человечества...
(с) Жусипов Канат