Найти тему
Data Insight

География продаж товарной категории: Спортивные товары

Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров на территории Российской Федерации.

Исследование предлагает взглянуть изнутри на особенности доставки спортивных товаров интернет-магазинов в самые крупные российские города, увидеть самому сходства и различия сезонной динамики.

Краткие результаты исследования:

-Лидерами относительного потребления спортивных товаров являются Краснодар, Москва и Санкт-Петербург

-На Москву и Санкт-Петербург приходится немного более четверти заказов спортивных товаров (27%)

-В Москве намного более, чем в других городах, распространена доставка “до двери”

-“До двери” чаще всего доставляют весной

-В первые недели пандемии резко (более, чем в два раза) увеличились количество заказов и объем продаж спортивных товаров.

Подробнее об этом на нашем сайте: https://clck.ru/Peibx

Заявка на скачивание исследования: https://clck.ru/Peie3