Найти тему

Почему #disneyisoverparty находится в тренде в Твиттере

Фанаты K-Pop устраивают вечеринку в Twitter, объявляя, что Дисней закончился после того, как корпорация оскорбила их самым вопиющим образом.

Дисней окончательно разозлил не ту аудиторию, о чем свидетельствует Твиттер-тренд #DisneyIsOverParty. Основная причина анти-диснеевского тренда, по иронии судьбы, не имеет ничего общего с относительно серьезными угрозами, которые недавние действия компании могут представлять для тысяч людей. Этот конкретный вопрос в основном является результатом диснеевского привлечения гнева армии БТС.

Эти хэштеги "X is over party" являются одной из наиболее интересных частей того, что люди считают отменой культуры. Концепция отмены практически не существует, поскольку вряд ли кто-то когда-либо действительно был вынужден покинуть социальные сети или вынужден прекратить то, что они делали, чтобы заслужить такое суровое решение суда общественного мнения . Хэштеги cancel party, как правило, подразумевают, что оскорбляющая сущность на самом деле не собирается останавливаться, но все равно должна быть высмеяна для удовольствия, пока интернет злится на них. Они скорее "забавны", чем "возмутительны".

Нынешняя вечеринка отмены связана с Диснеем и его явно кощунственным обращением с BTS во время презентации ARDY's этим летом. Мероприятие, как правило, представляет собой музыкальную витрину выступлений для детей и подростков , поэтому компания сочла, что было бы неплохо включить BTS в шоу. К сожалению, необъяснимый выбор был сделан, чтобы включить всего несколько секунд корейских поп-мегазвезд на экране, играя версию их хита "Boy With Luv", которая на самом деле была кавером от Софии Карсон. Армия BTS (фанаты группы) ответила хэштегом в Twitter, начиная вечеринку.