Найти тему
Ф.М.Блинов

Заметки ..-- "Левиафан"

Далее был " Левиафан " ..Фильм этот безусловно продолжает " Елену "..Здесь тоже своеобразная притча ..однако ..так сказать ..Притча в пространстве короткого метра --Диалог ..гада ..в должности мэра ..---он такой и не иначе ..со священником плюс кратко ..бедный фермер его жертва ..и всё .Было бы красиво ..в бунинской концентрации в его краткой форме ..--бодяжить не стоит ..как Н.Михалков Бунина явно водой то развёл . Бунину большая форма ..претит ..и Михалков явно ошибся ...---- В ..--" Левиафане" авторы предпочли большую форму ..Форму ..--так --сказать постсоветского сериала ..длинного полара .здесь .они работают на двух конкретных сериалах ..Это Бригада А. Сидорова ..Бандитский "Петербург" 2 ---В.Бортко - они их просто выворачивают наизнанку ..Белый адвокат теперь фермер ..боевик Фил ..адвокат ..совсем странно .но само по себе это вполне любопытно Но здесь они оба и разом терпят социальное фиаско ...То что проигрывает фермер вполне понятно это вводная сюжета ..с адвокатом несколько сложнее ..Он -- приехал приехал помочь другу На процессе с которого фильм начинается..речи мы его не слышим его речи совсем ..как в хорошо известном анекдоте ..я и не играла ..такие поддавки ..он а вернее авторы фильма даже и не попытались что сделать в ситуации процесса ..понятно что здесь ..сказались и условия сюжета и более всего ослабленное правосознание и отнюдь не только героев фильма конечно ..Правда у него есть запасной вариант ..его план б это компромат на подлеца мера..Который он достал ..но видимо крыша Фила протекла ..ему не помогли ..не сработало ..В результате героя избили ..он покинул город .. а могло быть интересно ..боевик в итальянском стиле Авторы вообще мотивировками себя не слишком ..утруждают в любовной линии особенно ..Зачем герой жену друга соблазняет ..что в этом тоже этот Мэр виноват или куда более того ..Соблазняет да ещё в этой тяжкой ситуации . Что называется друг всегда уступить готов вместо шлюпки утюг ..друг такой хороший
человек Скажем зачем эта ..убойная для режиссёра А.Звягинцева ..сцена ..на пленэре..Папа там дядя что то с тётей делает ....Все туда бегут конечно ..сбежались я тоже сбежался .. кричали я тоже кричал ..почему влюблённые герои не дотерпели до номера в гостинице ..где чисто и светло ..самой сцены то нету ..--странное ханжество в кино морального беспокойства чистый ригоризм ..героиня могла бы уйти от мужа ..или даже стать секретаршей ..мэра .. того самого ..героиня напротив того в стиле сентиментальной мелодрамы..что делает ситуацию по существу вульгарной ..женщина лишается права на социальный маневр мужской шовинизм проявлен здесь по полной его в дверь а он в окно ..Странный в самом деле ..либерализм ..