Здравствуй лето , время отпусков. Закрытые границы не беда ! Многие из нас любят путешествовать и отдыхать у себя на родине. Я один из таких людей и часто сталкиваюсь с проблемой как добраться с точки А в точку В. Итак, расскажу вам о едином сервисе путешествии как Tutu.ru и с проблемами с которыми лично столкнулся.
Этим летом я собрался с женой и ребенком , поехать в Брянскую область в гости к родственникам и стал заранее искать билеты. Из всех вариантов я почему то остановился на Tutu.ru Итак, скачиваю приложение , захожу в него, начинаю поиск билетов (благо что там более менее все удобно с этим) , рейс Москва - Климово выдает два варианта автобус и поезд , поезд мне не подходит по времени , выбираю автобус(оценка перевозчика 8.8 из 10 ) Ввожу данные пассажиров , ставлю галочку без страховки на время поездки . Хм..сервисный сбор 12% от билета , за что так много, непонятно. Ладно. Оплачено. И вот тут начинаются подводные камни. Спустя неделю ожидания отпуска наступает долгожданный момент поездки . Утром приезжаем на вокзал, ждем автобуса . А автобуса нет.
Хорошие начало отпуска. Иду узнавать на вокзал Где автобус . Узнаю. Данный автобус не ходит уже месяц. Спрашиваю что мне делать , в ответ разбирайтесь со своим сервисом Где заказывали билеты . ОК. Звоню на tutu.ru . После получаса ожидания рассказываю о своей проблеме оператору. И узнаю что могу сдать билеты через приложение, и то что сервис не несет ответственности за отсутствие (отмену) рейса. С какого .... вы не несете ответственность при таком сервисном сборе .ОК. Захожу в приложение делать возврат билетов . Аплодисменты. Сервисный сбор забирается , страховка которую вы не оформляли (Но она уже включена в билет автоматически,до этого предлагали"дополнительную"страховку ) забирается , плюс Компенсация перевозчику которого нет. Ну и контрольный выстрел , возврат денежный средств в 30 дней. Спасибо, ваш tutu.ru