Всем добрый день!
Хочу всем рассказать про нововведения в интернет магазине Вайлдберриз. Расскажу Вам это как сотрудник и как среднестатистический покупатель, которому крайне не удобны нововведения.
Для тех кто не знает что такое Вайлдберриз, рассказываю: это так называемый маркетплейс или же просто интернет магазин в котором можно заказать самые разные товары начиная от пачки гречки и заканчивая товарами для взрослых.
Итак, начнем:
- Оплата товара
Вайлдберриз ввел ТОЛЬКО безналичную онлайн оплату.
Изначально это было сделано в целях предотвращения короновирусной инфекции. Убрали оплату картами и наличными "для заботы о своих работниках". Хорошо, допустим... Однако на этом они не остановились.
После снятия ограничений об общественных местах, Вайлдберриз не снял данное ограничение, а наобарот решили действовать еще жестче. "ПОЛНОСТЬЮ убираем терминалы оплаты и кассовое оборудование."-написала нам в общую группу наш руководитель. Следовательно из этого можно сделать вывод, что привычного способа оплаты нам не видать еще достаточное количество времени.
2. Возврат товара
Хочу сказать огромное спасибо что ПОКА до нас ( Москва и МО) это нововведение не дошло, но тем не менее оно уже тестируется в районе Сибири.
- Я сейчас говорю о платных возвратах... Представляю сколько нам менеджерам придется выслушивать от клиентов недовольства по этому поводу...
Расскажу как это работает: Вы приобретаете товар допустим за тысячу рублей, он Вам не нравится по какой-либо причине и естетсвенно хотите вернуть его обратно. Хорошо, Вы конечно же можете это сделать, но вместо тысячи рублей Вам вернут только 950 рублей. Не особо приятно, ведь получается Вы теперь еще и платите деньги за примерку товара.
Однако дополню, что это только в тестовом режиме на территории Сибири и не закреплено на окончательной основе. "Почему именно Сибирь?"- возможно спросите Вы. Ответ на этот вопрос прост - туда дорогая логистика, и что бы как то компенсировать расходы на доставку в ту сторону решили начать с той стороны.
- Произошли ( не побоюсь этого слова) сильные изменения в возврате бракованного товара. Речь идет о товаре который Вы уже выкупили и только потом обнаружили недочеты в данной покупке.
Сейчас у Вас не получится просто прийти с бракованной вещью на Пункт выдачи заказа и отдать его менеджеру для оформления. Теперь Вам нужно самостоятельно в личном кабинете, через который совершалась покупка, подать заявку на возврат брака. Для этого потребуется отфотографировать товар со всех сторон, которые указаны в инструкции, написать в чем заключается недочет данного товара. В течении 5 рабочих дней Вашу заявку рассмотрят ИИИ только если Ваша заявка одобрена вы можете идти и возвращать свою неудачную покупку. Деньги возвращают вам точно так же как и при обычном возврате в течении 5 рабочих дней на карту с которой производилась оплата.
Отдельно хочу сказать про возврат техники при обнаружении брака после покупки. Конкретно телефоны, смартфоны и планшеты приходят опечатанные, если вы их вскроете где угодно ( дома, под камерой на ПВЗ, в машине, при менеджере) считайте что девайс вы уже преобрели, так как вскрытый он уже не подлежит так называемому возврату на месте. С телевизорами, утюгами, микроволновками в этом плане проще, перед тем как согласиться что бы продавец "пробил" вам этот товар вы его можете открыть и проверить.
Но что же делать если вы все же преобрели некачественную технику на ВБ???
Недавно я сама столкнулась с тем, что купленная мною микроволновка на ВБ просто напросто начала плавиться изнутри. Я естественно оформила заявку через личный кабинет и естественно мне пришел ответ, что обратитесь самостоятельно в сервисный центр или же самостоятельно в независимую экспертизу. К слову ближайший сервисный центр находится в Москве, а тащить на себе несколько часов микроволновку из области, при условии что они спокойно могут не подтвердить заводской брак и платить еще за это деньги, нет никакого желания. Ну что ж, придется выкинуть... а пользовалась ей, кстати меньше двух месяцев...
Оцените пожалуйста статью после ее прочтения, а так же не забудьте оставить комментарий с пожеланием к следующему посту)
СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ!