Найти тему
Скидкоедка

Что нового происходит в интернет магазине WILDBERRIES ?

Оглавление

Всем добрый день!

Хочу всем рассказать про нововведения в интернет магазине Вайлдберриз. Расскажу Вам это как сотрудник и как среднестатистический покупатель, которому крайне не удобны нововведения.

Для тех кто не знает что такое Вайлдберриз, рассказываю: это так называемый маркетплейс или же просто интернет магазин в котором можно заказать самые разные товары начиная от пачки гречки и заканчивая товарами для взрослых.

Итак, начнем:

  1. Оплата товара
-2

Вайлдберриз ввел ТОЛЬКО безналичную онлайн оплату.

Изначально это было сделано в целях предотвращения короновирусной инфекции. Убрали оплату картами и наличными "для заботы о своих работниках". Хорошо, допустим... Однако на этом они не остановились.

После снятия ограничений об общественных местах, Вайлдберриз не снял данное ограничение, а наобарот решили действовать еще жестче. "ПОЛНОСТЬЮ убираем терминалы оплаты и кассовое оборудование."-написала нам в общую группу наш руководитель. Следовательно из этого можно сделать вывод, что привычного способа оплаты нам не видать еще достаточное количество времени.

2. Возврат товара

-3

Хочу сказать огромное спасибо что ПОКА до нас ( Москва и МО) это нововведение не дошло, но тем не менее оно уже тестируется в районе Сибири.

  • Я сейчас говорю о платных возвратах... Представляю сколько нам менеджерам придется выслушивать от клиентов недовольства по этому поводу...

Расскажу как это работает: Вы приобретаете товар допустим за тысячу рублей, он Вам не нравится по какой-либо причине и естетсвенно хотите вернуть его обратно. Хорошо, Вы конечно же можете это сделать, но вместо тысячи рублей Вам вернут только 950 рублей. Не особо приятно, ведь получается Вы теперь еще и платите деньги за примерку товара.

Однако дополню, что это только в тестовом режиме на территории Сибири и не закреплено на окончательной основе. "Почему именно Сибирь?"- возможно спросите Вы. Ответ на этот вопрос прост - туда дорогая логистика, и что бы как то компенсировать расходы на доставку в ту сторону решили начать с той стороны.

-4

  • Произошли ( не побоюсь этого слова) сильные изменения в возврате бракованного товара. Речь идет о товаре который Вы уже выкупили и только потом обнаружили недочеты в данной покупке.

Сейчас у Вас не получится просто прийти с бракованной вещью на Пункт выдачи заказа и отдать его менеджеру для оформления. Теперь Вам нужно самостоятельно в личном кабинете, через который совершалась покупка, подать заявку на возврат брака. Для этого потребуется отфотографировать товар со всех сторон, которые указаны в инструкции, написать в чем заключается недочет данного товара. В течении 5 рабочих дней Вашу заявку рассмотрят ИИИ только если Ваша заявка одобрена вы можете идти и возвращать свою неудачную покупку. Деньги возвращают вам точно так же как и при обычном возврате в течении 5 рабочих дней на карту с которой производилась оплата.

Отдельно хочу сказать про возврат техники при обнаружении брака после покупки. Конкретно телефоны, смартфоны и планшеты приходят опечатанные, если вы их вскроете где угодно ( дома, под камерой на ПВЗ, в машине, при менеджере) считайте что девайс вы уже преобрели, так как вскрытый он уже не подлежит так называемому возврату на месте. С телевизорами, утюгами, микроволновками в этом плане проще, перед тем как согласиться что бы продавец "пробил" вам этот товар вы его можете открыть и проверить.

Но что же делать если вы все же преобрели некачественную технику на ВБ???

-5

Недавно я сама столкнулась с тем, что купленная мною микроволновка на ВБ просто напросто начала плавиться изнутри. Я естественно оформила заявку через личный кабинет и естественно мне пришел ответ, что обратитесь самостоятельно в сервисный центр или же самостоятельно в независимую экспертизу. К слову ближайший сервисный центр находится в Москве, а тащить на себе несколько часов микроволновку из области, при условии что они спокойно могут не подтвердить заводской брак и платить еще за это деньги, нет никакого желания. Ну что ж, придется выкинуть... а пользовалась ей, кстати меньше двух месяцев...

Оцените пожалуйста статью после ее прочтения, а так же не забудьте оставить комментарий с пожеланием к следующему посту)

СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ!