Найти тему

Как выигрывают художники, которые расписывают не только стены

Сегодня будет коротенькая статья о том, что идеи и возможности по монетизации творчества лежат у нас под ногами.

В магазине бытовой техники мне попалась оригинальная услуга - роспись этой самой бытовой техники.

Расписной холодильник стоит, в среднем, на 12 000 дороже своего белого фабричного собрата, роспись стиральной машинки стоит около 5 000 тысяч, а посудомойку с картинами Ван Гога можно получить за дополнительные 8 000 рублей к цене агрегата.

Прачечная в Нью-Йорке в рамках арт-проекта www.portraitsofhope.org
Прачечная в Нью-Йорке в рамках арт-проекта www.portraitsofhope.org

Если к росписи стен в детских комнатах и в детских садах все уже привыкли, то стиральная машинка с сюжетом из Красной Шапочки может с непривычки удивить, но! Но, вспомните, как люди реагируют на уличные рисунки на стенах и асфальте. Я сейчас говорю не о хулиганских надписях в духе "Киса и Ося были здесь", а о профессиональных художественных работах. Для примера приведу несколько картинок расписных питерских дворов 👇

Это Чкаловский сквер и двор. Пионерам авиации посвящается.

citywalls.ru
citywalls.ru

А это другой торец того же дома. Уже про ракетостроение и космос.

citywalls.ru
citywalls.ru

Сказочный дворик искусств тоже притаился среди питерских дворов-колодцев.

Фотография с сайта kudago.com
Фотография с сайта kudago.com

А чего стоит наш карантинный скандал с замазанным портретом Бродского на одном из городских домов. Вот он, этот портрет 👇 Думается, если бы над его уничтожением не потрудились чиновники, эта роспись стала бы новым центром притяжения фанатов и поклонников поэта со всего света.

Но вернёмся к нашим земным вопросам и интересам.

Вы знаете, к примеру, что какое-то австралийское агенство несколько лет назад выпустило гид для по инстаграмизации коммерческих пространств? Проще говоря, товарищи обобщили всю информацию и сделали сборник рекомендаций для бизнеса, как оформлять свои оффлайн-пространства так, чтобы людям хотелось в них приходить, фотографироваться и снимки эти постить в соцсетях.

Роспись - один из способов выделиться на общем фоне. Мне думается, такая услуга может быть востребована, например, мини-гостиницами и хостелами с общей кухней и зоной отдыха. Не каждый день можно встретить расписной холодильник, потому с ним обязательно захочется сфотографироваться, а фотографию выложить в сеть. Если в рисунок умело интегрировать рекламу, можно получить хороший поток бесплатных рекомендаций от посетителей. Конечно, при условии, что в заведении есть и ещё что-то интересное, кроме этого холодильника.

А вместо ручной росписи можно делать и продавать и интерьерные наклейки. Думается мне, это реализовать будет ещё проще.

Другие идеи для эффективной организации хендмейд-бизнеса смотрите здесь:

Где взять деньги на старт рукодельного бизнеса

А нужен ли вам хендмейд-бизнес?

О чём молчат хендмейд-мастера

-----

Подробный НАВИГАТОР с рубриками по моему каналу - ЗДЕСЬ