Пока Путин с главой союза женщин России обсуждают рекламу мороженого РАДУГА, которая, по мнению активистки "продвигает" ЛГБТ движение, я решил опуститься до бытового, а не президентского уровня и посмотреть какой бывает нынешняя реклама и сделать совсем небольшую подборку из 4 реклам. Есть реклама нелепая, а есть смешная, а есть ну ни фига не понятная :) и главное, не понятно как на нее реагировать и что делать после просмотра.
Порадовала непонятная реклама ОТП Банка
Ну да, понятно, что предлагается кредит под залог...
Но, то ли кредит под залог даже собачьей будки можно получить (причем, на собаку в этом случае никто не претендует), то ли условия кредита такие что после залога если что и останется то это та самая собачья будка.
Бывает, конечно, реклама, сделанная явно для попадания в интернет. Например, вот такая серия, предлагающая сменить пол в том числе в случае если ушла жена :)
Есть чем заняться конкурентам Первого Дверного, предлагающего стальные двери. Даже не знаешь кому в этом случае завидовать :)
А вот есть не совсем реклама. Это новый бренд и новое направление - коронабургер и все такое. Я бы такое, честно говоря, не купил.
Фото сделано в Крыму. Ребята с юмором отнеслись к тому о чем шутить, как мне кажется, все же не стоит. Не смешная тема.
Но мы идем дальше и обращаемся к позитиву.
Кореянку можно застраховать по полной, как утверждает Альфа Страхование
А еще бывает, что от рекламы отказываются, даже от хорошей. Как пара брендов, включая J7 совсем недавно отказались от контракта с Региной Тодоровской, которая неаккуратно "одобрила" семейное насилие.