У вас есть только одна минута, чтобы рассказать все, и донести главное.
Я телевизионный журналист и несколько лет работала в Вестях.
Минута - была тем объемом реальности, которую каждый день мне предлагалось наполнить смыслом.
Минута, на самом деле, много. Если ты знаешь, что сказать, подобрал верные картинки, правильные слова и их последовательность, и оставил через эмоцию такое послевкусие.
Это как с 30- секундной речью в лифте. Представьте, вы зашли в лифт, а там Трамп, и вот вы ему за время подъема лифта должны что-то сказать такое, чтобы он дал вам миллиард долларов.
На самом деле секрет здесь только один, не втолкнуть в полминуты презентацию, а продлить 30 секунд на часы, дни и годы. У человека должно возникнуть стремление эти 30-секунд увидеть в новой встрече с вами.
Что-то в эмоциональном шлейфе после такого контакта должно быть, что заставило бы сознание вновь вернуться к предмету, объекту, прочувствовать, погрузиться.
Если к текстам здесь, на дзене, то все работает так же.
Да, кто-то инвестирует две, и даже пять, редко кто прочитает один текст, посмотрит на автора, потом другой текст, и там наберется уже с десяток минут.
Яндекс. Дзен хорош отсутствием иллюзий, ты видишь, сколько на самом деле самого ценного и важного - времени своей жизни, человек инвестирует в то, чтобы познакомиться с твоим взглядом на эту жизнь.
Если после этой минуты остается эмоциональный шлейф, человек вернется, за следующей минутой и потом еще за следующей, и еще.....