Найти в Дзене

Как помогают бизнесу автоворонки продаж?

Картинка взята из открытых источников Яндекс.
Картинка взята из открытых источников Яндекс.

Сегодня поговорим про автоворонки продаж💲

Очень часто клиенты путают автоворонку продаж и воронку продаж в отделе продаж.

‼ Воронка и там и там, только автоворонка - это автоматизированный вариант продажи, без лишних звонков и контактов менеджера отдела продаж.

😉 Постараюсь Вам более подробно описать принцип автоворонки продаж в интернет.

‼ Автоворонка - это маркетинговый инструмент, который помогает Вам автоматизировать процес рекламы и продаж.

📢 Допустим Вы даете рекламу на Ваш продукт, потенциальный покупатель, видя ее, делает переход на Ваш сайт и оставляет заявку на сайте. Дальше заявка поступает в работу менеджера, который будет работать с заявкой и периодически звонить клиентам или отправлять письма на электронную почту. Этот метод наиболее распространенный и в настоящее время все менее и менее эффективный.

❓Почему❓

Раньше вся коммуникация строилась на работе менеджера 🗣, сейчас все больше и больше менеджер слышит в ответ напишите 💬 в WhatsApp или другой мессенджер и я посмотрю, то есть все меньше и меньше у человека есть время общаться по телефону. С клиентом проще общаться, когда он уже готов отдать Вам свои деньги.

Автоворонка, в этом случае, приходит на помощь‼. И смысл этого инструмента не в том, чтобы отказаться полностью от менеджера по продажам, нет. Ее задача заключается приводить в работу менеджеру клиента, который хочет отдать свои деньги💲. И тем самым у менеджера больше времени на саму продажу и заключение сделки. А автоворонка помогает Вам автоматизировать процес рекламы во всех каналах продвижения и оптимизировать рекламный бюджет.

Допустим Вы даете рекламу в директ, в социальных сетях, у Вас есть хороший трафик из поисковых систем, Вам приходят заявки и не по всем менеджер может дозвониться, не всегда клиенту удобно общаться. И часть заявок пропадает.

❓Что делает автоворонка❓

Автоворонка на заявку клиента запускает цепочку прогрева, делит Ваш продукт по "матрице продукта" и клиентам, которые не готовы стать Вашим потенциальным клиентом сейчас или заказать сразу на крупную сумму, предлагает попробовать самый недорогой Ваш продукт или дать полезную информацию бесплатно. Что происходит? Клиент, читая Ваш контент или общаясь с Вашими чат-ботами в мессенджерах, начинают привыкать к Вашему продукту и Вашей Компании. А цепочка продолжает делать свое дело. Она формирует спрос и затем дает предложение от которого не хочется отказываться.

❓Из чего состоит автоворонка❓

🔹Продуктовая матрица;
🔹Контентная стратегия;
🔹Набор продающих лендингов или сайт;
🔹Цепочки email;
🔹Чат-боты;
🔹Реклама.

Если тема интересна, ставьте лайк или "+" в комментариях. И следующие посты будут посвящены автоворонкам продаж.