1. Хэмилтон - чемпион мира?
Вторжение инопланетян, восстание машин, война миров и даже вторая волна пандемии более вероятные соперники Льюиса Хэмилтона в борьбе за чемпионский титул, чем Валттери Боттас. Вальтери 3.0 в этот уикенд в Шпильберге выглядел бледной тенью себя прошлонедельного, проиграл больше секунды напарнику в квалификации и завоевал второе место в гонке только благодаря проблемам Ред Булл. Это не означает, что финн не сможет завоевать 4 или 5 побед по ходу сезона, но для реальной борьбы за титул проблемы должны возникнут у Хэмилтона.
2. Надежность поднялась
После прошлой гонки, где главным фактором борьбы за высокие места стала надежность, мы ожидали нечто похожее и на Гран-при Штирии. В результате мы увидели только три схода и всего один по техническим причинам(у Окна сломалась система охлаждения). Быть может мы увидим в этом году интересные гонки, но точно не из-за сходов лидеров.
3. Рено - претендент на 3-е место в Кубке Конструкторов
В прошлое воскресенье казалось, что борьбу за третье место в кубке конструкторов и за победу в новой группе B будут вести Феррари, Макларен и “Розовый Мерседес”(он же Рейсинг Поинт). По итогам второй гонки в Шпильберге кажется, что в эту борьбу могут включиться и пилоты Рено.
Если проход в третий сегмент двумя машинами ещё можно объяснить переменчивым погодными условиями, то в гонке в отличие от тех же Альфа Таури шли одним темпом с Маклареном и Рейсинг Поинтом и вполне могли бы взять большие очки если бы не неудачная тактика и проблемы с надежностью.
4. Двигатель Феррари - самый слабый в чемпионате
Долгое время казалось, что худший мотор в чемпионате у Хонды, потом эта “почётная” роль отошла Рено. После первых двух гонок нового сезона нет никаких сомнений - самый слабый движок у Феррари. Красноречивее всего об этом говорят даже не результаты основной команды, а позиции команд-сателлитов. В гонке без сходов ни одна из машин с итальянским мотором не смогла заработать очки. Совпадение. Не думаю?
5. Феррари в кризисе надолго
После провала на первом этапе сезона Феррари постаралась привести максимум возможных обновлений уже на вторую гонку в Австрию. Но на результат команды это никак не повлияло. По-прежнему одна машина осталась во втором сегменте квалификации, а вторая осталось в третьем на последнем месте. Мы так и не узнаем как бы выглядела команда в гонке, но учитывая гоночную форму может это и не так плохо. Учитывая ситуацию с двигателем очевидно, что возвращение Феррари наверх не будет быстрым и скорее всего состоится при новом руководители команды.