Найти тему
STAFEEV BLOG

Такую подставу от поставщика я не ожидал. Оплатил iPhone, но он мне не пришёл.

Оглавление

Приветствую друзья! Как и обещал, решил рассказать о проблемах, с которыми мне пришлось столкнуться в своём бизнесе в период всех этих ограничений. Напомню, что я занимаюсь продажей техники Apple. Вот только если раньше это были преимущественно восстановленные телефоны, то теперь это б/у техника и новые. Сегодня расскажу одну из причин смены моего курса.

Как было дело...

В общем, дело было еще в марте месяце. В то время поставщики уже испытывали сложности с поставками, но всё же старались как-то работать и отправлять товар мне и моим партнёрам (тем, кто приобрёл контакты поставщиков).

Тогда мне написал один из партнёров с просьбой о помощи. Сообщение было отправлено 11 марта:

-2

По факту товар всегда отправляли в день заказа, а тут уже 4 дня без движения. Естественно я подключился и стал разбираться с проблемой.

Уже тогда меня терзали смутные сомнения, и всё это напрягало. Ведь партнёр несёт ответственность перед покупателем, который доверил ему деньги, а я тем самым несу ответственность за поставщика перед партнёром. Поверьте, складываются не самые приятные чувства.

По словам поставщика, товара не было в наличии, всё пришло и он вот-вот отправится. Но спустя 2 дня от партнёра поступило сообщение с тем же посылом:

-3

После очередной связи с поставщиком, я был уверен в том, что вечером товар отправится к партнёру. Поставщик вполне адекватно общался и объяснил ситуацию тем, что границы перекрывают, товар приходится ждать. Но по итогу, еще через пару дней получилось следующее:

-4

Признаюсь, перед партнёром мне было жутко неудобно, но сложилось так, как сложилось. И я действительно рад, что всё решилось адекватно, без всяких "киданий" на деньги. Также благодарен партнёру за понимание ситуации.

Решил сделать заказ сам.

Так случилось, что чуть позже мне самому пришлось заказать телефон. Причём это был 5S.. казалось бы, кому они сейчас нужны? Но всё же покупают. Зная проблему с поставками, я сразу уточнил у поставщика, есть ли нужная мне модель в наличии, чтобы не получилось также, как с партнёром.

-5

Но как оказалось, всё было точно по такой же схеме. Я прождал 2 недели, после чего поставщик просто вернул мне деньги за телефон.

После такого невольно начинаешь задумываться о том, стоит ли продолжать работу с поставщиком или во всём действительно виноваты ограничения и давление на бизнес. Как Вы считаете? Напишите в комментариях.

Благодарю за внимание, рад был поделиться с Вами этой информацией, ведь я обещал рассказывать не только хорошее, но и говорить о проблемах. Надеюсь, что вы поддержите меня, поставив палец вверх.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ. ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!